Эффекты
Топливная система постоянно находится в "зоне риска" - даже одна случайная заправка некачественным топливом способна повредить и даже вывести из строя топливную аппаратуру. Однако даже при использовании более или менее нормального топлива в системе неизбежно образуются отложения. Это нарушает поток в топливопроводах, снижает работоспособность насосов, нарушает впрыск, приводит к образованию сажи в камерах сгорания.
Многие производители современных двигателей рекомендуют регулярные процедуры очистки топливной системы, поскольку нарушения в ее работе сказываются на работе других узлов мотора и снижают их срок службы. Самый простой способ сделать это - использовать специальную топливную присадку, какой является "Очиститель топливной системы" от "Супротек".
"Очиститель" - комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи. За счет такого комплексного воздействия:
- нормализуется давление топлива, улучшается впрыск, а следовательно полнота сгорания топлива.
- снижается расход топлива.
- продлевается срок службы насосов и форсунок, откладывается необходимость в их ремонте и замене.
- улучшается приемистость двигателя, за счет своевременного повышения давления в системе при смене режима езды.
- выравнивается работа двигателя, за счет равномерного сгорания топлива по цилиндрам.
- продлевается срок службы моторного масла, за счет уменьшения загрязнения его несгоревшими частицами топлива.
- снижается нагрузка на турбину, катализаторы, дожигатели топлива.
"Очиститель" является средством одноразового применения. Его рекомендуется использовать один раз в 2,5-3 тысячи километров пробега. Он подходит для любых топливных систем - карбюраторных, инжекторных, а также систем непосредственного впрыска.
При постоянном использовании топливной присадки SGA, "Очиститель" рекомендуется использовать раз в 10-12 тысяч.
В чем отличия присадки от очистителя?
«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.