Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.1 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 5 см x 5 см x 11 см
  • Артикул: 240057
Отзывы: (22)
Производители СУПРОТЕК

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

 

Триботехнический состав не присадка в масло для редукторов, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для редукторов , вискомуфт и дифференциалов.

1 315 ₽
-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов)!

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:

Снизить гул и вибрацию при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего изнсоа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

Характеристики
Производитель
Производитель Супротек
Страна производства Россия
Основные характеристики
Назначение присадка в редуктор
Вес, гр 100
Объём, мл 80
Комплектация коробка, инструкция
Упаковка коробока
Форма выпуска банка
Область применения
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник
Обрабатываемые узлы / агрегаты присадка в трансмиссию, редуктора, дифференциалы
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

 

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных  материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Гул в редукторе возникает из-за жесткого входа зубцов передаточных шестеренок в зацепление. Микроудары складываются в сплошной шум и вой, они же являются причиной вибраций. Исправить положение может специальная присадка в редуктор или трибосостав от "Супротек"
 
Зубчатые зацепления работают одинаково в любых агрегатах трансмиссии автомобиля. Поэтому состав "Редуктор" подходит и для заднего моста и для переднего моста, так же, как для восстановления раздаточной коробки или бортового редуктора.
 
Состав добавляется в трансмиссионную жидкость согласно инструкции. Он восстанавливает поверхности трения, удерживает более плотную пленку масла, что смягчает вход в зацепление.
 
Трбосоставы "Супротек" используются владельцами автмомобилей уже много лет. Эта технология много раз была описана в разных статьях, обсуждалась на форумах, использовалась спортсменами и владельцами автопарков. Итог один - трибосостав действенное средство для восстановления редукторов.
 
Купить состав в интернет-магазине и залить его в агрегат можно самостоятельно или же обратиться на станцию техобслуживания.
 
Отзывов22
4.6/ 5
средний рейтинг товара
17
2
3
0
0
Георгий
Георгий
06.09.2021
Моя оценка:
Состав работает! Применяю в том числе для муфты Haldex. Пробег на сегодня 330ткм. В сочетании с регулярными заменами масла до 10ткм двигатель и 30ткм -редукторы, мкпп -до 50ткм. Двигатель и агрегаты не требуют ремонта. Эксплуатация в основном трасса ( 80% к 20%).
Михалыч
Михалыч
17.08.2021
Моя оценка:
Добрый день! Хочу залить Вашу присадку в дифы, задний и передний на субару трибека, В дифах залито относительно свежее масло и добавлена присадка (не буду уточнять производителя) с дисульфидом молибдена. Не помешает ли данный компонент (дисульфид молибдена) работе триботехнического состава..?
Ответ администратора
Здравствуйте! Наш состав не будет конфликтовать с дисульфидом молибдена. Обе присадки будут действовать в полную силу, дополняя действия друг друга.
Лотков Станислав
Лотков Станислав
03.08.2021
Моя оценка:
На Субару гудел редуктор, после замены масла и заливки супротек, с каждым днём работал все тише, буквально через 500 - 800 км вообще замолчал. В этот раз в скутер залил, объём там смешной, проехать в этом сезоне успел немного, но уже через 100км редуктор стал работать заметно тише. Рекомендую. Не панацея, но зачастую спасает от дорогих ремонтов.
Иван
Иван
12.07.2021
Моя оценка:
Супротек применяю не в первый раз. На Субару гудел редуктор, после замены масла и заливки супротек, с каждым днём работал все тише, буквально через 500 - 800 км вообще замолчал. В этот раз в скутер залил, объём там смешной, проехать в этом сезоне успел немного, но уже через 100км редуктор стал работать заметно тише. Рекомендую. Не панацея, но зачастую спасает от дорогих ремонтов.
Олег
Олег
21.06.2021
Моя оценка:
отличный вариант продлить срок службы агрегатов добавил данную присадку в редуктор при замене трансмиссионной жидкости , редуктор чувствует себя отлично