Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Ozon, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Расположение главного офиса компании:
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • будние дни: 9-20
  • выходные и праздничные: 11-18

Набор присадок Супротек Актив в масло двигателя для полного цикла восстановления компрессии, мощности и экономичности

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.53 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 22 см x 5 см x 28 см
  • Артикул: 240552
Отзывы: (68)
Объем двигателя: От 0,8 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: До 7 литров

3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» для продления эффекта по специальной цене.

Набор "Active Plus" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки бензинового, дизельного или газового двигателя легкового автомобиля вне зависимости от пробега и объемом масляной системы менее 7 литров.

 

В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

 

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

 

-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов и масла)

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.


По итогам испытаний специалисты сделали выводы:

  • Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
  • Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
  • Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
  • Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.
Характеристики
Область применения
Тип двигателя бензин / дизель / газ
Объём двигателя (л) до 2,5 л.
Обрабатываемые агрегаты бензиновый двигатель
Объём масляной системы (л) до 7 л.
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника / мототехника
Подходит для турбированных двигателей да
Пробег транспорта для новых, для старых автомобилей
Основные характеристики
Назначение присадка в двигатель
Вес, гр 525
Упаковка подарочная упаковка
Комплектация три присадки "Актив Плюс", одна присадка "Актив Регуляр"
Форма выпуска банка
Объём, мл 3 × 90, 1 х 100 мл
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет
Производитель
Страна производства Россия
Производитель Супротек

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров (у дизельных ДВС более 7), необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.


После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.


Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Триботехнический состав "Active Plus"

Предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.


Триботехнический состав "Active Regular"

Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Отзывов68
4.9/ 5
средний рейтинг товара
61
6
1
0
0
Валерий
Валерий
24.08.2022
Моя оценка:
Второй раз пользуюсь. Эффект реально ощутимый!!
Алексей
Алексей
10.07.2022
Моя оценка:
Увеличилась мощность, отодвигается срок капитала в разы
Александр
Александр
27.06.2022
Моя оценка:
Чувствуется что двигатель стал работать мягче
Влад
Влад
23.06.2022
Моя оценка:
Давно использую присадки в двигатель. И субъективно - достаточно быстро изменения начинаешь слышать и чувствовать) - двигатель работает тише, ушёл дребезг (ставили диагноз - в ГРМ, но устранить без замены всего не смогли). Объективно - упал расход, не много, но ощутимо, процентов на 3-5. Использовал в течение лет 5-7. Что интересно, пропустил при нескольких заменах масла добавление присадок и лязг в ГРМ вернулся, снова залил присадку и через несколько сотен пробега всё вернулось в норму. Чем-то другим объяснить такой эффект не могу, во всём остальном эксплуатация - как обычно. Это было на старой машине. В свою новую (Ниссан Ноут гибрид) лил присадку уже не сомневаясь. Вместе с присадкой в масло стал использовать присадку в топливо. Не стану утверждать (наверняка это не так)), что это полностью заслуга продуктов Супротек, но расход по итогам первой же заправки после смены масла упал примерно на 18% и доходил до отметки 2,8л/100 км по итогам одной поездки (>=30км). Очень доволен.
Александр
Александр
17.06.2022
Моя оценка:
Здравствуйте. Владею Ниссан караваном уже более 10 лет, за всё время подвела только турбина, после её замены решил опробовать вашу продукцию на всех узлах и огрегатах т.к. машина уже прилично походила. Обработку производил на пробеге 260000 км. В двигателе, коробке, раздатке, мостах и приводах переднего моста. По двигателю заметил что значительно ушла вибрация и шум, по коробке плавность переключения, по трансмиссии в целом ничего не изменилось, только что накат увеличился незначительно. Расход топлива значительно снизился. Уровень масла стоит на месте(до обработки чуток расходовал, от замены до замены хватало, доливать не приходилось), трансмиссия не гудит, не шумит. В общем результатом обработки доволен, автомобиль работает отлично. Глядя на одометр люди удивляются, что стоит родной двигатель и как он работает.
1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr