Дизельные системы предъявляют повышенные требования к точной и своевременной подаче топлива. Они особо чувствительны к состоянию топливной аппаратуры и качеству топлива. При образовании отложений возникают нарушения потока в топливопроводах, снижается работоспособность насосов, нарушается впрыск, что приводит к образованию сажи в камерах сгорания.
Поддержать топливную систему значительно проще и дешевле, чем заменять форсунки или насосы. Проще всего это сделать с помощью специальной топливной присадки, какой является "Очиститель топливной системы" от "Супротек".
"Очиститель" - комплексное средство, которое связывает конденсат в топливном баке, постепенно растворяет отложения в холодной части топливной системы и способствует выжиганию органических компонентов сажи.
За счет такого комплексного воздействия:
"Очиститель" является средством одноразового применения. Его рекомендуется использовать один раз в 2,5-3 тысячи километров пробега. Он подходит для любых типов дизельных систем: common rail, насос-форсунка и других. При постоянном использовании топливной присадки SDA, "Очиститель" рекомендуется использовать раз в 10-12 тысяч.
«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SDA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.
Присадку «SDA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения очистителя, при необходимости заменить топливный фильтр. Затем использовать присадку SDA для поддержания чистоты системы и применять очиститель каждые ~10 000 км.
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя. Но эффективнее будет поочередное применение, как указано выше.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется провести обработку в два этапа (заливая по половине флакона очистителя на каждом этапе), также после первого применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.
Присадку «SDA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения присадки, а примерно через 10 000 км пробега использовать «Очиститель». Затем продолжать использовать присадку и повторять общую очистку каждые 10 000 км.
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Важно! Присадка «SDA» не имеет функций антигелевой присадки, не меняет температуру застывания дизельного топлива. Однако она совместима с любыми депресорными присадками, не конфликтует с ними, не меняет их свойств.
Очиститель от "Супротек" - специально разрабатывался, как универсальное средство, которое справляется с загрязнениями в любом агрегате дизельной топливной системы любой конструкции. Он подходит и для очистки форсунок, и для очистки инжектора, так же как и для промывки насосов подкачки или насосов высокого давления. В том числе очиститель эффективен и для систем common rail.
Такой комплексный очиститель позволяет избежать стендовых промывок топливной системы (цена такой процедуры может быть довольно высокой) и добиться практически такого же эффекта своими руками. Использовать средство очень просто - нужно всего лишь добавить очиститель в бак, предварительно уточнив количество мл средства для объема бака (описание дозировки есть на этикетке).
Жидкости для промывки топливной системы и присадки, которые можно найти в магазинах, имеют различную рецептуру. Хороший очиститель прежде всего должен быть безопасен. Очиститель "Супротек" специально создавался так, чтобы не нарушать работу двигателя, не менять режимы сгорания топлива настолько, чтобы это могло сказаться на состоянии ЦПГ. Он растворяет отложения так, чтобы они не забивали фильтры, и незначительно повышает температуру в камере сгорания, что позволяет выжечь сажевые отложения.
(При пробеге более 150 000 км при частом использовании некачественного топлива рекомендуется заменить топливный фильтр.)
Регулярная чистка дизельной топливной системы позволяет избежать раннего выхода форсунок из строя, сохраняет качество впрыска, а следовательно - полноту сгорания топлива.
Купить очиститель можно в нашем интернет-магазине.
Использовать только по прямому назначению. Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС. Хранить в недоступном для детей месте. При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом. Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу. После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход. Выходные данные: Очиститель топливной системы ТУ 2384-006-79761558-2014 Не токсичен. Условия хранения от -20 ᵒС до +50 ᵒС Срок годности 5 лет Дата изготовления указана на этикеткеИспользовать только по прямому назначению.
Выходные данные:
Очиститель топливной системы
ТУ 2384-006-79761558-2014