Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Как самому почистить топливную систему?

Мы уже касались темы правильной эксплуатации топливной системы. Однако, учитывая, то что это одна из наиболее нагруженных и в то же время тонко настроенных систем современного автомобиля, будет не лишним периодически возвращаться к этому разговору.

Топливо проходит большой путь от заправочного бака, через несколько топливных насосов, до системы впрыска. Как только аппаратура в топливной системе начинает работать хоть немного не так, как предусмотрено конструктором – неизбежно дело кончается тем, что падает мощность и увеличивается расход топлива. А это для внимательного автовладельца сигнал неисправности агрегата.

Когда топливная смесь образуется неправильно и не сгорает полностью, то увеличивается количество нагара – грубо говоря, копоти и сажи. Нагар не дает клапанам нормально закрываться, от этого снижается компрессия. Отложения закоксовывают поршневые кольца. Это снова ухудшает компрессию, масло начинает попадать в камеру сгорания.Прочистить форсунки и инжектор лучше специальным составом

Если загрязнение в форсунке затрудняет работу клапанных игл, то в конце концов из-за постоянной перегрузки выйдет из строя управляющий элемент. Неправильный распыл приводит к тому, что бензин или дизель все время попадает в одну и ту же часть поршня, и рано или поздно он прогорит.

Вывод из всего перечисленного простой: надо постоянно следить за поведением своего автомобиля. Не снизилась ли приемистость? Не возрос ли расход топлива на вашем обычном маршруте? Быстро ли заводится двигатель? А самое главное – нет ли изменений в работе аппаратуры после заправки в каком-нибудь новом для вас месте?

И если что-то из всего этого вас обеспокоило – прежде всего стоит позаботиться о топливной системе. И почистить ее. Для этого компания «Супротек» предлагает «Очиститель топливной системы». Это комплекс растворителей и компонентов для очистки системы от бака до камеры сгорания. Он связывает конденсат в баке и топливопроводах, растворяет загрязнения в ТНВД, насосах и форсунках и способствует выжиганию связующих компонентов в сажевых отложениях в камере сгорания. Иными словами – это комплексная очистка. Надо лишь помнить, если в каких-то узлах уже произошли поломки, неисправности или критический износ, увы, помочь сможет только ремонт. Автохимией лучше пользоваться в профилактических целях, а не когда критические изменения уже наступили.