Жор масла в двигателе

Симптомы

Вы обнаружили повышенный расход масла в двигателе вашей машины.

Вам приходится доливать моторное масло почти литр на 1000 километров пробега, и вы полагаете, что это превышает допустимые нормы расхода.

Вы правы! Что же можно сделать, если нет денег на капитальный ремонт?

 

Решение

Решение для первого случая – маслосъемные кольца работают плохо

Что надо исправить?

Маслосъемные кольца перестают работать если их подвижность ограничена. В таких случаях говорят: «кольца залегли». Кольца не выходит должным образом из поршневой канавки. Другой причиной может быть износ цилиндро-поршневой группы, что приводит к расширенным зазорам между стенками цилиндров и поверхностью колец.

И любом случае кольца недостаточно плотно прилегают к стенкам цилиндров, оставляя на них масло, которое сгорает вместе с топливом.

С помощью чего это исправить?

Решить эту проблему без ремонта двигателя поможет триботехнический состав серии «Актив», который добавляется в моторное масло.

  • - Состав вычищает поверхности трения. В том числе способен удалить загрязнения из поршневой канавки.
  • - Состав восстанавливает изношенные поверхности трения, образуя на них защитный слой, что оптимизирует зазоры.

Решение для второго случая – некачественное масло

Что надо исправить?

Моторное масло низкого качества расходуется «на угар» поскольку содержит легкие фракции, которые легко испаряются при нагреве и попадают в камеру сгорания. Часть масла воспламеняется непосредственно в зонах трения при локальных контактах, поскольку имеет низкую температуру вспышки. Наконец, масло низкого качества быстро теряет свои свойства и уже на 5-7 тысяче километров пробега теряет вязкость и становится слишком жидким. Это снижает эффективность маслосъемных колец и колпачков.

С помощью чего это можно исправить?

Решить эту проблему можно заменив используемое масло на моторное масло SUPROTEC Atomium.

SUPROTECAtomiumна 90% состоит из основы синтерзированной из газа и растительных масел. Эта основа однородная по составу, не содержит легких фракций и примесей, линейных загустителей.

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

1 570руб.
1 335руб.
7 457тг.

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

1 590руб.
1 352руб.
7 552тг.

Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-30, ACEA C3, API SN.

Suprotec Atomium создано специально для российских условий. Разрабатывали рецептуру немецкие специалисты по детальному техническому заданию.

По снижению трения, износа и стойкости к задирам масло Suprotec Atomium - одно из лучших среди синтетических на российском рынке. Антифрикционные свойства масла снижают расход топлива, вибрации, устраняют шумы. На этом масле можно спокойно проехать 10 - 15 тыс. километров в городском режиме.

В течение всего времени эксплуатации Suprotec Atomium сохранит свои свойства и предотвратит износ двигателя.

1 250руб.
1 125руб.
6 284тг.

Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-40, ACEA C2/C3, API SN.

Suprotec Atomium создано специально для российских условий. Разрабатывали рецептуру немецкие специалисты по детальному техническому заданию.

По снижению трения, износа и стойкости к задирам масло Suprotec Atomium - одно из лучших среди синтетических на российском рынке. Антифрикционные свойства масла снижают расход топлива, вибрации, устраняют шумы. На этом масле можно спокойно проехать 10 - 15 тыс. километров в городском режиме.

В течение всего времени эксплуатации, Suprotec Atomium сохранит свои свойства и предотвратит износ двигателя.

1 250руб.
1 125руб.
6 284тг.

Как работает

Состав безопасен для вашего автомобиля.

  • Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
  • Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
  • Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
  • Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Повышение мощности и экономия топлива

Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.

Снижение угара масла

Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Снижение токсичности и дымности

Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

Облегчение запуска и защита при «холодном пуске»

Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Улучшения в автомобиле

За счёт чего увеличивается ресурс масла?

Триботехнические составы «Супротек» не влияют на свойства и характеристики моторного масла. Надо помнить, что триботехнические составы компании не являются присадками. Однако после обработки двигателя по технологии «Супротек» в цилиндрах восстанавливается компрессия.

Выравнивание уровня компрессии и уменьшение угара масла влияет на качество сгорания топлива. В итоге снижается образование нагара, что влечёт за собой снижение концентрации механических примесей в масле.

Восстановление гидроплотности цилиндропоршневой группы приводит к снижению прорывов газов в картер. Это сокращает интенсивность окисления моторного масла и как следствие, увеличивает его ресурс.

Отзывы

NEW