Эффекты
Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач - возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.
Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе.
В результате:
- Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
- Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
- Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.
Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.
Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:
- предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
- продлевает ресурс агрегата.
Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.