Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления

Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления
Присадка Редуктор в масло редуктора, дифференциал, раздатки для снижения гула и восстановления

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Триботехнический состав не присадка в масло для редукторов, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для редукторов , вискомуфт и дифференциалов.

В наличииАрт.: 240057

Эффекты

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:

Снизить гул и вибрацию при работе редуктора

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего изнсоа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

Принцип действия

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Порядок применения

Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

Характеристики

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегатыдифференциалы / редуктора / раздатки / муфты
Объём масляной системы (л)до 2,2 л
Тип транспорталегковой / коммерческий / внедорожник
Основные характеристики
Назначениевосстанавливает зубчатые зацепления, подшипники
Вес, гр100
Упаковкакоробока
Комплектациякоробка, инструкция
Форма выпускабанка
Объём, мл80
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Инструкция

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных  материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Видео

Примечания

Гул в редукторе возникает из-за жесткого входа зубцов передаточных шестеренок в зацепление. Микроудары складываются в сплошной шум и вой, они же являются причиной вибраций. Исправить положение может специальная присадка в редуктор или трибосостав от "Супротек"
 
Зубчатые зацепления работают одинаково в любых агрегатах трансмиссии автомобиля. Поэтому состав "Редуктор" подходит и для заднего моста и для переднего моста, так же, как для восстановления раздаточной коробки или бортового редуктора.
 
Состав добавляется в трансмиссионную жидкость согласно инструкции. Он восстанавливает поверхности трения, удерживает более плотную пленку масла, что смягчает вход в зацепление.
 
Трбосоставы "Супротек" используются владельцами автмомобилей уже много лет. Эта технология много раз была описана в разных статьях, обсуждалась на форумах, использовалась спортсменами и владельцами автопарков. Итог один - трибосостав действенное средство для восстановления редукторов.
 
Купить состав в интернет-магазине и залить его в агрегат можно самостоятельно или же обратиться на станцию техобслуживания.
Отзывов74
4.8/ 5
средний рейтинг товара
65
6
3
0
0
Семен
29.08.2024
Рабочая присадка снижение шума ощутимо
Егор
14.07.2024
Шумел редуктор гидро мотора на мини экскаваторе, залил Супротек для редукторов поработал один день, и шум пропал, сам не поверил бы если б мне рассказали, на собственном опыте убедился, рекомендую. Однозначно пять звёзд. Спасибо
Игнат
10.07.2024
реальный результат, работает как заявленно
Герман
02.07.2024
Рекомендую однозначно
Александр
23.05.2024
Качественный товар, пользуюсь около одного года.