Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Очищающая присадка в бензин СГА (SGA) для снижения расхода топлива, восстановления и продления ресурса форсунок, 100мл

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.15 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 9 см x 4 см x 13 см
  • Артикул: 240477
Отзывы: (125)
Производители СУПРОТЕК

Присадка в топливо СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA мягко очищает топливную аппаратуру, смазывает ее, защищает от коррозии, предотвращает образование отложений. Это восстанавливает рабочие характеристики топливных насосов, инжекторов или форсунок, защищает их от износа, продлевает срок службы.

 

Комплексное восстановление топливной аппаратуры улучшает впрыск, приводит к снижению расхода топлива, повышению динамики.

 

Для постоянных потребителей присадка доступна по сниженной цене в упаковке box - 9 флаконов по 50 мл.

390 ₽
-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов)!

Загрязнения от некачественного топлива - основная причина снижения характеристик и выхода из строя топливной аппаратуры. Топливная присадка SGA придает бензиновому топливу очищающие и смазывающие свойства, блокирует коррозию элементов системы про попадании воды или конденсата.

Очистка насосов, снижение износа плунжеров нормализует давление топлива в системе. Очистка клапанов, каналов и сопла форсунок - продлевает их срок службы. Все вместе это обеспечивает качественный распыл топлива и более полное его сгорание, что приводит к следующим эффектам:

  • снижение расхода топлива на 5%-15% в зависимости от состояния автомобиля.
  • продление срока службы топливной аппаратуры.
  • снижение вибраций за счет равномерного сгорания топлива в цилиндрах.
  • снижение нагрузки на турбину, катализаторы, дожигатели топлива, что продлевает их ресурс.
  • снижение загрязнений в моторном масле, что сохраняет его рабочие свойства и в конечном итоге сокращает износ двигателя.


Присадка SGA рассчитана на постоянное применение, поэтому имеет сбалансированную "мягкую" рецептуру. Она постепенно удаляет загрязнения и отложения и предотвращает образование новых. Присадка не содержит "промоторов горения" или других веществ, изменяющих режимы работы двигателя.

Присадка продается в одноразовых флаконах - в большинстве случаев по одному флакону при каждой заправке полного бака.

Характеристики
Производитель
Производитель Супротек-Апрохим
Страна производства Россия
Основные характеристики
Назначение присадка в топливо
Вес, гр 150
Объём, мл 2*50
Комплектация коробка, инструкция
Упаковка коробка
Форма выпуска флакон
Область применения
Тип двигателя бензиновый двигатель
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника
Обрабатываемые узлы / агрегаты бензиновая топливная система
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет
Меры предосторожности огнеопасно

Инструкция по применению

1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по
50 мл на 40 - 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди. Рекомендуется начать очистку с применения присадки, а примерно через 10 000 км пробега использовать «Очиститель». Затем продолжать использовать присадку и повторять общую очистку каждые 10 000 км.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Примечания

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК "SGA (СГА)" не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав СУПРОТЕК "SGA (СГА)" может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.


ОСТОРОЖНО! ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ! ПРЕДОХРАНЯТЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЯМЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ И НАГРЕВАНИЯ ВЫШЕ 40С! ХРАНИТЬ В ПРОХЛАДНОМ, ХОРОШО ВЕНТИЛИРУЕМОМ МЕСТЕ В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ/ГЕРМЕТИЧНОЙ УПАКОВКЕ.

ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА «SGA» И «ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ» – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
  • Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;


Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

Отзывов125
4.7/ 5
средний рейтинг товара
99
17
6
3
0
Михаил
Михаил
06.11.2021
Моя оценка:
Здравствуйте. Очень благодарен вашей продукции авто стал экономичный стал меньше кушать бензин, что очень актуально с нашими ценами пропала вибрация стал резвей на разгон. Двигатель стал тише работать. Посмотрим что будет дальше но пока всем доволен.
Сергей
Сергей
21.09.2021
Моя оценка:
двигатель стал работать тише. пользуюсь регулярно результатом доволен!
Евгений
Евгений
20.09.2021
Моя оценка:
Судя по-всему работает. Шкода октавия а7, 1.8tsi dsg, пробег 80 тыс.км. Полгода назад узнал про сга, решил попробовать. Лил присадку в течении 4 заправок, разницы не почувствовал. Решил, что раз двигатель нормальный, то нет смысла заливать. И вот буквально 2 недели назад при доливке омывайки услышал странный звук двигателя, которого раньше не было. Диагностика на сервисе показала, что звенит тнвд, форсунки льют как надо и остальные параметры в норме. Рекомендовали ездить так, пока тнвд не начнёт умирать и динамика машины начнёт меняться в худшую сторону. Вспомнил про сга, купил и залил флакон на очередной заправке. Проехал 120км, открыл капот, а звук исчез. Не знаю, как она помогла или дело не в присадке, но буду вести наблюдение. Проехал ещё 400, посторонних шумов нет. Скоро подойдёт время следующей заправки, буду снова заливать. Потом будет бак без присадки
Юрий
Юрий
19.09.2021
Моя оценка:
По ощущениям и километражу упал расход
Юрий
Юрий
15.09.2021
Моя оценка:
Многофункциональная присадка для бензина «SGA», производителем которой является российская компания «Супротек» используется мной второй раз. Многие автомобилисты знают на собственном опыте, как проявляет себя «забитая» система топливоподачи, особенно, ее форсунки. Благо, что есть присадки, добавление которых в бензин способно удалить из деталей системы топливоподачи отложения, не позволяющие нормально работать двигателю. Я часто использую присадки в бензин и, пожалуй, уже могу давать советы при их выборе. Предпочтение к присадке «SGA» возникло по двум простым, но важным причинам, которые являются основными у всех потребителей: цена-качество.