АКПП
Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач - возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.
Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе.
В результате:
- Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
- Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
- Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.
Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.
Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:
- предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
- продлевает ресурс агрегата.
Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.
Редуктор
Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. Это позволяет решить следующие задачи:
Снизить гул и вибрацию при работе редуктора
Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.
Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.
Снизить расход топлива, увеличив свободный ход автомобиля
Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.
Продлить срок службы агрегата
Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего изнсоа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестерен и плунжера масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры и более плотная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Состав «Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.
При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»