Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Ozon, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Расположение главного офиса компании:
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • будние дни: 9-20
  • выходные и праздничные: 11-18

Восстанавливающая, консистентная смазка Супротек "Универсал-М", триботехническая смазка

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.21 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 7 см x 7 см x 20 см
  • Артикул: 121892
Отзывы: (4)

Восстанавливающая триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

 

-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов и масла)

Восстанавливающая триботехническая смазка содержит активные компоненты (в том числе дисульфид молибдена), создающие условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.
Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегаты ШРУС / подшипники / ступица / передачи / шаровые
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой / спец.техника / мототехника /
Основные характеристики
Назначение смазка / восстановление
Вес, гр 210
Комплектация коробка, инструкция
Форма выпуска туба в картонной коробке
Объём, мл 200
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет
Производитель
Страна производства Россия
Производитель Супротек

Инструкция по применению

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Возможны два способа применения восстанавливающей, триботехнической смазки:

  • Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-М».
  • Если не предусмотрено специальных методов замены cмазки: 
  1. разберите узел,
  2. удалите старую смазку,
  3. очистите узел,
  4. заложите триботехническую смазку «Универсал-М», соберите узел.

В неразборных узлах трения - не применяется.             

 

Примечания

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на тубе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Отзывов4
4.8/ 5
средний рейтинг товара
3
1
0
0
0
Александр
Александр
17.09.2022
Моя оценка:
Пока не пришлось непосредственно использовать в шрусах. для которых я и приобрёл смазку,но смазал стучащий подшипник в однокиловатном асинхронном двигателе насоса и он перестал стучать через некоторое время.
Владимир
Владимир
01.12.2021
Моя оценка:
Хотелось бы температурный режим узнать
Ответ администратора
Здравствуйте, Владимир! Температурный режим от -30 до +120
Денис
Денис
15.10.2020
Моя оценка:
Менял рулевую трапецию на ВАЗ 21074. Везде забил Универсал-М. Полёт нормальный. По ощущениям мягче крутится. Надеюсь маятник подольше походит.
Антон
Антон
19.02.2020
Моя оценка:
Хорошая смазка для подшипников.Предлагаю рассмотреть вопрос о выпуске ее в тубах 250 или 400гр под шприц.