Набор "Замена масла" 1 шт. Актив Регуляр и 1 шт. Промывка двигателя
«Active Regular» сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Active». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.
Промывка "Супротек Апрохим" мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, образовавшиеся при перегревах и плохом сгорании топлива, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла.
Эффекты от применения
Промывка "Супротек Апрохим" мягко растворяет отложения и загрязнения в различных узлах и механизмах двигателя, образовавшиеся при перегревах и плохом сгорании топлива, не дает им осесть снова в масляных каналах, позволяет удалить загрязнения при сливе масла. Это позволяет:
- облегчить работу двигателя,
- эффективно очистить маслосистему при переходе с одного сорта масла на другой,
- продлить ресурс нового масла, а значит обеспечить лучшую защиту двигателя от износа.
- Восстановить подвижность и прилегание компрессионных и маслосъемных колец, а значит, повысить и выравять компрессию в цилиндрах, обеспечить равномерную работу, качественное сгорание топлива.
- Восстановить подвижность плунжеров гидрокомпенсаторов, что устраняет характерный стук при запуске двигателя.
- Восстановить работоспособность PCV клапана.
Состав «Active Regular» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».
Поддерживаются следующие эффекты:
- Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
- Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
- Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
- Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
- Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
- Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
- Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.