С|Ф Присадка Супротек "Оff-road редуктор", триботехнический состав (для внедоорожников)

  • Наличие: Есть в наличии
  • Артикул: 240248
Отзывы: (0)
С|Ф Присадка Супротек "Оff-road редуктор",  триботехнический состав (для внедоорожников)

Для обработки дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок.И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

1 330 ₽1 663 ₽
Вы экономите: 333 ₽ -20%

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения в масляном насосе гидросистемы, форма зубцов шестерен. На поверхностях зубцов удерживается плотная постоянная пленка масла. Это позволяет решить ряд наиболее часто встречающихся проблем в работе редуктора. 

 

СНИЖЕНИЕ ГУЛА И ВИБРАЦИЙ ПРИ РАБОТЕ РЕДУКТОРА

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению количества и силы микроударов и таким образом снижает гул и шум при работе редуктора.

Состав может помочь снизить гул при работе нового редуктора, поскольку ускоряет и облегчает процесс обкатки шестеренок. При наличии состава в смазке, поверхности шестеренок быстрее изнашивают микровыступы и способны «зарастить» участки с неправильной кривизной заводской обработки.

СНИЖЕНИЕ РАСХОД ТОПЛИВА

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов передаточных шестерен обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе редуктора. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

 

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ АГРЕГАТА

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Более плотная масляная пленка на нем более устойчива к к нагрузкам «на пробой». Это существенно снижает скорость дальнейшего износа деталей и способно продлить срок службы редуктора в 2-3 раза.

 

ЗАЩИТА АГРЕГАТА ПРИ ПОПАДАНИИ ВОДЫ

Защитный слой, образованный трибосоставом на поверхностях зубчатых зацеплений способен удерживать постоянную плотную масляную пленку. При аварийном попадании воды в смазку, эмульсия образуется в основном объеме смазочного масла, однако не проникает в поверхностную пленку. Это позволяет существенно снизить риск возникновения глубоких задиров в аварийной ситуации, избежать замены деталей или всего редуктора.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

 

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Она способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Off-road 4x4 Редуктор» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в агрегате.

При сильном износе шестеренок или при обработке массивных деталей тяжелых автомобилей может потребоваться двойная или даже тройная дозировка. Проконсультируйтесь в службе технической поддержки «Супротек»

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегатыДифференциалы / Редуктора / Раздатки / Муфты
Основные характеристики
НазначениеПрисадка в трансмиссию внедорожника
Дополнительная информация
Срок годности5 лет

Инструкция по применению

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Примечания

Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для применения в агрегатах полноприводных автомобилях и автомобилях, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. 

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды. 
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4x4 Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 Редуктор»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Состав «Off-road 4x4 Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных  материалов и резинотехнических изделий.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.