Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Ozon, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Расположение главного офиса компании:
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • будние дни: 9-20
  • выходные и праздничные: 11-18

Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

  • Наличие: Есть в наличии
  • Размеры (ДxШxВ): 24 см x 5 см x 5 см
  • Артикул: 123377
Отзывы: (1)
Производители СУПРОТЕК

Пластичная водостойкая синяя смазка «Экстрим СКП-350» – это смазка с увеличенным интервалом замены для высоконагруженных узлов трения автомобилей и тяжелой спецтехники:

  1. шкворневых и шаровых шарнирных соединений в прицепных устройствах, креплениях гидроцилиндров и в других узлах. 
  2. подшипников шасси, крестовин карданных валов, других малоскоростных подшипников качения и скольжения.

Важно! Смазка «Экстрим СКП-350» может применяться в высокоскоростных подшипниках спецтехники, но без увеличенного интервала замены. 

Смазка предназначена для применения при эксплуатации легковых и грузовых авто, сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесозаготовительной и другой спецтехники: экскаваторов. бульдозеров, грейдеров, тракторов, комбайнов итп.  

Смазка изготовлена из минерального масла и кальциевого загустителя с добавлением специального пакета компонентов по собственной рецептуре «СУПРОТЕК». Состав и особая технология варки позволяют получить высокие рабочие характеристики смазки:

  • противоизносные свойства: нагрузка сваривания более 3500 Н при диаметре пятна износа менее 0,6 мм (при испытании на машине трения при нагрузке 40 кгс). Такие характеристики позволяют смазке эффективно защищать узлы трения в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких ударных нагрузках;
  • температурная устойчивость: смазка работает в диапазоне температур от -30°С до + 170°С;
  • длительный срок эксплуатации, за счет повышенной механической стабильности;

Классификация смазки по DIN 51 502: KP2R-30.
Класс пенетрации NGLI: 2.

Смазка выпускается в картриджах для смазочных пистолетов, которые имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла. Это позволяет при необходимости извлечь частично использованный картридж из шприца для отдельного хранения. 

 

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов и масла)

Смазка «Экстрим СКП-350» предназначена для применения в высоконагруженных узлах трения любых атвомобилей:

  • шарнирные цапфы, оси, элементы шарниров типа «палец-втулка», крепления гидроцилиндров, роликоподшипники блоков подвески рабочих органов различной спецтехники;
  • шасси транспортных средств: подшипники ступиц и механизмы тележки гусеничной и колесной техники;
  • медленно вращающиеся подшипники скольжения и качения;
  • механизмы поворотной платформы экскаваторов;
  • шлицевые соединения и подшипники карданов;
  • седельно-сцепные и прицепные устройства;
  • патроны гидро и пневмо молотов;
  • в системах АЦС, где рекомендована смазка класса NLGI-2.

Четкое позиционирование смазки позволило составить рецептуру, которая обеспечивает высокие значения для наиболее важных характеристик: противозадирной и противоизносной защите, температурной и механической стабильности, устойчивости к воде, защите деталей от коррозии, сроку службы. В результате применение смазки «Экстрим» позволяет добиться:

 

Надежная защита от трения

Смазка «Экстрим» эффективно снижает трение и предотвращает задиры в широком диапазоне температур и нагрузок. Это достигается за счет того, что в смазке не используются жидкие EP присадки. Их функционал выполняют специально подобранные компоненты кальциевого комплекса. 

 

Увеличенный интервал замены смазки

Смазка «Экстрим» имеет очень высокие показатели термической и механической стабильности, стойкость к окислению. Это обеспечивает увеличенный срок службы смазки, который превосходит аналоги в 2-2,5 раза.  

 

Сокращение затрат на эксплуатацию техники

За счет увеличенного срока службы смазка «Экстрим» позволяет проводить замену смазки по крайней мере в два рвза реже. Это сокращает затраты на приобретение смазку и потери времени на шприцевание узлов. 

 

Сокращение простоев техники

Эффективно защищая узлы от износа, смазка «Экстрим» сокращает время простоя техники, связанного с техническим обслуживанием узлов или их ремонтом/заменой.

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегаты Шарниры / шасси / подшипники / шлицевые соединения / сцепные и прицепные устройства / патроны молотов / АЦС
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой / спец.техника
Основные характеристики
Назначение Смазка
Вес, гр 400
Форма выпуска Картридж/цилиндр 590 мл (диаметр 5,6см, высота 24см) под шприц с защелкивающейся крышкой
Объём, мл 590
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет
Производитель
Страна производства Россия

Смазка «СУПРОТЕК Экстрим СКП-350» выпускается в стандартных четырехсотграммовых картираджах (европатронах) для использования в смазочных пистолетах (или шприцах).  Картириджи имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла. Это позволяет при необходимости извлечь частично использованный картридж из шприца для отдельного хранения. 

Смазка применяется по процедурам описанным в регламенте штатного обслуживания конкретного узла. 

Благодаря безприсадочной технологии изготовления смазка имеет увеличенный в 2-2,5 раза интервал замены по сравнению с аналогичными смазками. 

При переходе на смазку «Экстрим СКП-350» рекомендуется очистить узел от предыдущих смазок. 

 

Безопасность

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке. При попадании на кожу и в глаза промыть большим количеством воды. При проглатывании сразу же обратиться к врачу и показать этикетку.

 

Состав

Смазка изготовлена из смеси минеральных масел, кальциевого загустителя и функциональных добавок.

 

Рекомендуется применять для смазывания шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных машин, а также 
для шасси транспортных средств. Можно  использовать для  медленно вращающихся подшипников скольжения и качения. Не 
рекомендуется  к использованию  для  подшипников колес транспортных средств и высокоскоростных подшипников  промышленного 
оборудования.

 

Технические характеристики 
 


Внешний вид смазки, цвет визуально - однородная мазь синего цвета 
Базовое масло -  минеральное  
Загуститель  - кальциевый комплекс 
Диапазон рабочих температур - -30º...170ºC 
Класс консистенции - NLGI DIN 51818 2  
Пенетрация при 250С ГОСТ 5346  265-295 х 10-1мм 
Температура каплепадения ГОСТ 6793 >250 0С 
Нагрузка сваривания, Рс ГОСТ 9490 >3500 Н 
Критическая нагрузка, Рк  >1000 Н 
Диаметр пятна износа (при нагрузке 40кгс)  ˂ 0,6 мм 
Коллоидная стабильность ГОСТ 7142 ˂ 8 % 
Коррозионное воздействие на металлы ГОСТ 9.080 выдерживает 
Массовая доля воды ГОСТ 2477 следы 


Хранение 


Хранение -  по ГОСТ 1510. Хранить в плотно закрытой герметичной таре, исключающей попадание в продукт атмосферных осадков и 
загрязнений. Гарантийный срок хранения смазки в таре изготовителя - 5 лет со дня изготовления. 


Утилизация 


Регенерировать если возможно. Собирать в специально оборудованном месте в специальные контейнеры и передавать для утилизации 
предприятию/организации, имеющим право (лицензию) на обращение с данным видом отходов. Не сбрасывать в окружающую среду, в 
канализацию или водные стоки. Утилизация должна проводиться в соответствии с действующими в данном регионе, стране и 
административной единице законами и нормативными актами. Загрязненная упаковка должна быть очищена от всех остатков и после 
соответствующей очистки может быть направлена на предприятия по переработке. Неочищенную упаковку следует утилизировать таким 
же образом, как и сам продукт. 


Упаковка 


Упаковка,  маркировка  - по ГОСТ 1510.  Смазку упаковывают в пластиковые тубы/картриджи (под шприц) вместимостью  0,4кг, 
металлические ведра объемом 10-23л и бочки 216л. 

Отзывов1
5/ 5
средний рейтинг товара
1
0
0
0
0
Даниил
Даниил
12.04.2022
Моя оценка:
отличная смазка, использовал в лодочный мотор суз 5 лс 4 т. всё отлично