Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.1 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 5 см x 5 см x 11 см
  • Артикул: 121045 ПТФ
Отзывы: (29)
Производители СУПРОТЕК
ХИТ

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

 

Триботехнический состав не присадка в  масло для  АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

 

1 444 ₽ 1 605 ₽
Вы экономите: 161 ₽ -10%

Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач - возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.

Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе.

В результате:

  • Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
  • Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
  • Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.


Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:

  • предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
  • продлевает ресурс агрегата.


Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.

Характеристики
Производитель
Производитель Супротек
Страна производства Россия
Основные характеристики
Назначение присадка в трансмиссию
Вес, гр 100
Объём, мл 80
Комплектация коробка, инструкция
Упаковка коробка
Форма выпуска банка
Область применения
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник /
Обрабатываемые узлы / агрегаты АКПП, вариатор, CVT
Объём масляной системы (л) до 10 л.
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  5. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  6. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.


Примечания

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Особенности использования

Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:

  • механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.

Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При это разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок.

Присадка от "Супротек" восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе.

Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого "ремонта" несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке.

Купить трибосостав "АКПП" можно самостоятельно в этом интернет-магазине. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей.

 

Отзывов29
4.6/ 5
средний рейтинг товара
23
3
1
0
2
Игорь
Игорь
19.08.2021
Моя оценка:
Пробег на машине 240 тысяч, залил по совету друзей , такое ощущение что езжу на одной передаче. Коробку не разу не ремотировал. Очень доволен!!!
Максим
Максим
18.08.2021
Моя оценка:
Действительно пропал момент рывка, при переключении с задней передачи на переднюю.
Валерий
Валерий
06.08.2021
Моя оценка:
Впервые решился на залив присадки в АКПП. Машина уже не "свежая". После частичной замены масла, остались пинки и рывки при переключении передач. Долго выбирал, читал различные отзывы. Остановился на составе супротек. Залил всё строго по инструкции.... И спустя 10 мин. езды - реально испугался. Машина плохо реагировала на педаль газа, не хотела переключаться на передачу выше, замигал "значок D". Думал, что всё, загубил коробку "чудо - средством". Но, спустя полчаса езды, коробка начала работать адекватно, переключения стали мягче, пинки пропали. На следующий день перестал мигать значок D. С каждым днем всё лучше и лучше. Рекомендую, работает.
Алексей
Алексей
23.07.2021
Моя оценка:
Коробка действительно начинает переключать чуть мягче. Но надо понимать что это средство не превратит коробку в новую заводскую.
Но в рабочей коробке с пробегом 160 тыс, улучшения небольшие есть. Процентов на 5, стало помягче. При снятии с Р пропал легкий едва заметный толчок.
В общем за эту цену хорошо.
Владимир
Владимир
07.07.2021
Моя оценка:
Заявленные действия не обнаружены. Коробка попрежнему пинаеться и толкаеться.
Ответ администратора
Здравствуйте, Владимир! При высоком износе агрегата и присутствующих серьезных механических повреждениях триботехнический состав не является заменой ремонта. Вам стоит обратиться на станцию технического обслуживания для замены поврежденных частей коробки передач Вашего авто. После этого триботехнический состав поможет продлить срок службы агрегата и избежать его преждевременного выхода из строя в будущем .

Собери набор с дополнительной скидкой!

0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr