Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор

Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в  масло для  АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

В наличииАрт.: 240040
1 567 ₽1 847 ₽
Вы экономите: 280 ₽ -15%

Эффекты

Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач - возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.

Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе.

В результате:

  • Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
  • Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
  • Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.

Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:

  • предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
  • продлевает ресурс агрегата.

Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.

Характеристики

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегатыАКПП / вариатор / CVT
Объём масляной системы (л)до 10 л.
Тип транспорталегковой / коммерческий / внедорожник /
Основные характеристики
Назначениевосстановление работы гидротансформатора / цепи вариатора
Вес, гр100
Упаковкакоробка
Комплектациякоробка, инструкция
Форма выпускабанка
Объём, мл80
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Инструкция

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  5. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  6. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Видео

Примечания

Особенности использования

Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:

  • механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.

Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При это разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок.

Присадка от "Супротек" восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе.

Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого "ремонта" несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке.

Купить трибосостав "АКПП" можно самостоятельно в этом интернет-магазине. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей.

Отзывов146
4.9/ 5
средний рейтинг товара
139
4
2
0
1
Лев
19.08.2024
На не исправной АКПП после применения присдки проехал 30000 км, отлично!
Владимир
10.08.2024
Как не странно для меня эффект есть расход масла упал мотор работает ровнее. В целом не плохо но присадка действует не долго
Ярослав
07.08.2024
Доставка быстрая. Заказал по совету знакомого, залил после замены масла. Была затяжка с первой передачи на вторую. После пробега примерно километров 500-600 затяжка стала практически не заметной! Жижей доволен как удав! При следующей замене масла в двигателе, обязательно залью и в двигатель! Однозначно рекомендую!
Олег
31.07.2024
реально понижает температуру масла,не много меньше пинается,убирает шум,и переключение передач на акпп становится по мягче
Петров Александр Олегович
30.07.2024
Единожды поверив СУПРОТЕКУ не обманулся и насчет присадки в АКППП