- Наличие: Есть в наличии
- Вес 0.23 кг
- Размеры (ДxШxВ): 6 см x 6 см x 15 см
- Артикул: 240163
Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Состав необходимо добавлять из расчета 5 мл состава на 1 литр масла в маслоситеме двигателя. Подробное описание применения - разделе «инструкция».
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает постоянную пленку масла на поверхностях трения.
Это приводит к проявлению восстановительных эффектов:
Защитный слой устраняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, возвращает цилиндрам форму сечения. Это и удерживаемя защитным слоем плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь защитных эффектов:
Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап: |
добавление состава в рабочее масло: |
Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники) |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
2 этап: |
добавление состава в новое масло: |
Пробег до штатной замены масла |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу) |
|
Для двигателей с пробегом более 200 000 км |
|
3 этап: |
добавление состава в новое масло: |
Пробег до штатной замены масла. |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу) |
|
Для двигателей с пробегом более 500 000 км |
|
4 этап: |
добавление состава в новое масло: |
Пробег до штатной замены масла. |
|
Замена масла и масляного фильтра. |
|
Обычная эксплуатация |
Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:
Меры предосторожности:
Примечания:
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации
Меры предосторожности:
Примечания: