Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Ozon, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Расположение главного офиса компании:
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • будние дни: 9-20
  • выходные и праздничные: 11-18

Присадка МАКС ДВС в масло двигателя грузовика для восстановления, снижения / устранения угара масла, защиты и продления ресурса

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.23 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 6 см x 6 см x 15 см
  • Артикул: 240163
Отзывы: (6)
Производители СУПРОТЕК
Объем двигателя: от 5 литров
Объем масла в двигателе: До 40 литров (см.инструкцию)

Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей. Это приводит к ряду улучшений в работе двигателя:

  • восстанавливается и выравнивается компрессия;
  • сокращается расход масла на угар;
  • уменьшается расход топлива, что воспринимается, как рост мощности;
  • восстанавливается работа гидрокомпенсаторов;
  • снижаются вибрации и шумы;
  • нормализуется давление масла в системе;
  • снижается дымность и токсичность выхлопа.

Все это способствует увеличению межсервисных пробегов автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя.

Кроме того, обработка двигателя трибосоставом обеспечивает профилактическую защиту, что продлевает его ресурс:

  • снижается износ при запуске двигателя;
  • сокращается износ при постоянной работе двигателя;
  • снижается риск возникновения задиров при аварийном падении двления масла.

 

-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов и масла)

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Состав необходимо добавлять из расчета 5 мл состава на 1 литр масла в маслоситеме двигателя. Подробное описание применения - разделе «инструкция». 

 

ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает постоянную пленку масла на поверхностях трения.

Это приводит к проявлению восстановительных эффектов:

Устраняются задиры и повреждения, восстанавливается и выравнивается компрессия

Защитный слой устраняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, возвращает цилиндрам форму сечения. Это и удерживаемя защитным слоем плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе

между компрессионными кольцами и стенками цилиндров, что обеспечивают необходимую газоплотность. Это предотвращает прорыв газов, и соответственно восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам. Обработка трибосоставом не может повысить компрессию сверх номинальной, предусмотренной для данного конкретного двигателя, что делает применение состава безопасным.

Сокращается расход масла на угар

Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Если расход масла связан с другими причинами: «задубевшими» сальниками или разрушением маслосъемных колпачков, трибосостав не сможет решить эту проблему. Подробнее от том, как можно самостоятельно установить причину расхода масла можно узнать здесь.

Уменьшается расход топлива.

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. При сохранении режима езды это обеспечивает снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Восстанавливается работа гидрокомпенсаторов

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.

Снижаются вибрации и шумы при работе двигателя

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе

Нормализуется давление масла в системе

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Повышается мощность двигателя

Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.

Плотная масляная пленка расширяет зону гидродинамического трения, что уменьшает потери на трение. В совокупности это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива и улучшению динамических характеристик двигателя.

Снижается дымность и токсичность выхлопа

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

 

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь защитных эффектов:

Облегчается запуск двигателя, снижается износ при «холодном пуске».

Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

 

Улучшается защита двигателя от износа при работе

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).

Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Снижается риск поломки двигателя при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.

Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.

 

Профилактические эффекты продлевают ресурс двигателя в 2-2,5 раза, существенно увеличивают межсервисные пробеги, сокращают стоимость эксплуатации и ремонта.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

 

 

Характеристики
Область применения
Тип двигателя бензин / дизель / газ
Объём двигателя (л) более 5 л.
Обрабатываемые агрегаты двигатель
Объём масляной системы (л) до 40 л.
Тип транспорта коммерческий / грузовой; спец.техника
Основные характеристики
Назначение присадка в двигатель
Вес, гр 225
Упаковка коробка
Комплектация коробка, инструкция
Форма выпуска банка
Объём, мл 200
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет
Производитель
Страна производства Россия
Производитель Супротек

Инструкция по применению

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
  5.  Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр рабочего масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

  • до 200 000 километров – 2 этапа;
  • до 500 000 километров – 3 этапа;
  • более 500 000 километров – 4 этапа;

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.

Примечания

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.
Отзывов6
4.8/ 5
средний рейтинг товара
5
1
0
0
0
Денис
Денис
25.03.2022
Моя оценка:
Применяю продукты Супротек уже восемь лет для двух автомобилях и всей домашней бензотехники.
Сергей
Сергей
18.04.2021
Моя оценка:
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его. Экономия получилась не сильная, но ей место есть
Андрей
Андрей
15.03.2021
Моя оценка:
При проведении ремонта грузового авто Мерседес Бенц 2433 провели обработку КПП и двигателя Супротеком "МАКС". В результате было отмечено резкое уменьшение шумов и вибрации как в КПП, так и двигателе. Расход топлива упал где-то на 10%!!!!!. Через 105 000 пробега расход масла упал с 1 литра до 300 г. на 1000 км., расход топлива остался стабильным. Молодцы ребята... Рекомендую Супротек всем
Алексей
Алексей
31.01.2021
Моя оценка:
Почувствовал повышение мощности на низах, трогается с прицепом в горку не захлебываясь-как раньше
миха
миха
17.09.2020
Моя оценка:
Жобрый денъ! Я тоже обрабатывал движок почти мертвый на грузовике вольво эфект точно есть и зкономический зфект тоже есть . Через 370 тысячь перебирал движок сам, отмечу что при мытье движка сильно измучился, все покрыто пленкой которую очень не просто отмыть и еще чисто субективно зта пленка очень скользкая на ощупь. НИ кого не агитирую и не убеждаю, но движок еще раэ так же обработаюю