Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Набор "Мототехника" - Присадка Супротек "Mototec 2" 1 шт. + Смазка Универсал-М 1 шт.

  • Наличие: Есть в наличии
  • Размеры (ДxШxВ): 11.5 см x 6.5 см x 20 см
  • Артикул: 321892
Отзывы: (0)
Комплект: вместе дешевле!

«MOTOTEC-2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

 

Супротек "Универсал-М". Восстанавливающая триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» предназначена для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения, зубчатых передач, ШРУС и других узлов, использующих пластичную смазку.

1 284 ₽ 1 510 ₽
Вы экономите: 226 ₽ -15%
-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов)!

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это приводит к снижению потерь на трение на 15-20%, и, соответственно, к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности;
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%;
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар»;
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе;
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива;
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты:

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Триботехническая смазка "Универсал-М"

Обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.

 

Характеристики
Производитель
Производитель Супротек
Основные характеристики
Назначение присадка для двигателя мото техники / смазка

Инструкция по применению МОТОТЕК 2

Состав «МОТОТЕС 2» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав: Если система смазки раздельная – залейте половину флакона в масляный бачок. Если система смазки общая – залейте состав в топливный бак из расчета 5 мл состава на 1 литр топлива.
  • Сразу после внесения состава запустите двигатель и дайте ему поработать 10-15 минут.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Система смазки:

раздельная

общая

1 этап:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

 

Работа до опустошения масляного бачка

5-6 моточасов

Работа на чистом масле до опустошения масляного бачка

20 моточасов на обычной смеси

2 этап:

1/2 флакона
в масляный бачок

5 мл на 1 л
топлива в топливный бак

 

До опустошения масляного бачка

5-6 моточасов

Обычная эксплуатация

Для поддержания характеристик работы двигателя рекомендуется проводить последующие обработки через 30-40 часов работы двигателя.

Инструкция по применению "Универсал - М"

Перед началом работы убедитесь, что обрабатываемый узел не имеет деталей с критическим износом и механическими повреждениями (трещины на перемычках сепараторов, глубокие вмятины на дорожках обоймы, значительные задиры, коррозия и износ рабочих поверхностей более 0,1 мм).

Возможны два способа применения восстанавливающей, триботехнической смазки:

  1. Если конструкция узла позволяет произвести замену смазки с использованием специального шприца: «пробивайте» шприцом до тех пор, пока из неплотностей не появится триботехническая смазка «Универсал-М».
  2. Если не предусмотрено специальных методов замены смазки:                                                                                                                                                                                                                                                                                                   разберите узел, удалите старую смазку, очистите узел, заложите триботехническую смазку «Универсал-М», соберите узел. В неразборных узлах трения - не применяется.      

Примечания

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа двухтактных двигателей мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Триботехнический состав «MOTOTEC 2» производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит воздействие на все поверхности трения, как в цилиндропоршневой группе, так и в кривошипно-шатунном механизме.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 2»  - микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 2» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 2» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.

Набор "Мототехника" - Присадка Супротек "Mototec 2" 1 шт. + Смазка Универсал-М 1 шт.

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr