Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Присадка Актив Регуляр в масло двигателя с объемом до 2,5л для поддержания эффекта после обработки, снижения износа, защиты от перегрузок и продления ресурса

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.12 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 5 см x 5 см x 11 см
  • Артикул: 240545
Отзывы: (7)
Производители СУПРОТЕК
ХИТ
Объем двигателя: до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: до 7 литров

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

 

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

980 ₽
-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов)!

Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии
Характеристики
Производитель
Производитель Супротек
Страна производства Россия
Основные характеристики
Назначение присадка в двигатель
Вес, гр 120
Объём, мл 100
Комплектация коробка. инструкция
Упаковка коробка
Форма выпуска банка
Область применения
Тип двигателя бензиновый, дизельный, газовый
Тип транспорта легковой
Обрабатываемые узлы / агрегаты присадка в двигатель
Объём двигателя (л) до 2,5 л.
Объём масляной системы (л) до 7 л.
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
 

Объем масляной системы

Требуется залить:

Бензиновый двигатель

менее 6 литров

1 флакон

более 6 литров

Актив Регуляр Премиум

Дизельный двигатель

менее 7 литров

1 флакон

более 7 литров

Актив Регуляр Премиум

 

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.


После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

 

Триботехнический состав "Актив РЕГУЛЯР" предназначен для поддержания тех эффектов, которые были достигнуты при обработке двигателя составами "Актив ПЛЮС" и "Актив СТАНДАРТ".

Зачем это нужно?

При первоначальной обработке двигателя трибосоставами на поверхностях трения создается особый защитный слой. Этот слой, помимо прочих особенностей, обладает и антифрикционными свойствами. Иными словами снижает трение, что существенно замедляет дальнейший износ деталей. Однако совсем остановить износ невозможно и защитный слой может быть истерт или местами разрушен. При наличии активного компонента состава "РЕГУЛЯР" в моторном масле немедленно возобновляется восстановительный процесс и возвращает целостность защитного слоя.

Этот вспомогательный состав универсален - его можно добавлять и в бензиновые и в дизельные двигатели. Если добавлять его после каждой замены масла поддерживает не только низкий износ, но и мощность, сниженный расход топлива, мягкость работы двигателя. Он также годится для уменьшения расхода масла и работает, как антидымная присадка, поскольку защитный слой улучшает компрессию и повышает полноту сгорания топлива.

Цена такой поддержки мотора значительно ниже, чем повторная обработка основными составами. Именно поэтому состав "Актив РЕГУЛЯР" входит в подарочный набор составов "Актив", который можно купить в этом интернет-магазине так же, как и отдельные составы. Его использование - хороший способ сохранить рабочие характеристики двигателя.


Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Отзывов7
4.9/ 5
средний рейтинг товара
6
1
0
0
0
Евгений
Евгений
18.08.2021
Моя оценка:
Двс обрабатываю присадкой "актив регуляр",снизились обороты холостого хода (последствия применения).
Евгений
Евгений
20.06.2021
Моя оценка:
Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле
Олег
Олег
18.02.2021
Моя оценка:
Пользуюсь присадкой уже 5-й год (проехал >100 тыс. км). Расход заметно ниже чем без нее, зимой гораздо легче заводится двигатель в морозы. Очень рекомендую всем, у кого пробег за 50 тыс. км.
Петр
Петр
13.01.2021
Моя оценка:
Отличная присадка. Обработал новый двигатель Suprotec и после каждой замены масла добавляю регуляр. Динамика и мощность как у нового.
Иван
Иван
12.01.2021
Моя оценка:
Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.