Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление

  • Наличие: Есть в наличии
  • Артикул: 240040
Отзывы: (135)
Товар месяца -15%
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление
Присадка в масло коробки передач АКПП / Вариатор для устранения толчков и рывков, защита и восстановление

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в  масло для  АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

1 567 ₽1 847 ₽
Вы экономите: 280 ₽ -15%

Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач - возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.

Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе.

В результате:

  • Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
  • Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
  • Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.


Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:

  • предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
  • продлевает ресурс агрегата.


Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегатыАКПП / вариатор / CVT
Объём масляной системы (л)до 10 л.
Тип транспорталегковой / коммерческий / внедорожник /
Основные характеристики
Назначениевосстановление работы гидротансформатора / цепи вариатора
Вес, гр100
Упаковкакоробка
Комплектациякоробка, инструкция
Форма выпускабанка
Объём, мл80
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  5. Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  6. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.


Примечания

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Особенности использования

Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:

  • механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.

Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При это разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок.

Присадка от "Супротек" восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе.

Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого "ремонта" несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке.

Купить трибосостав "АКПП" можно самостоятельно в этом интернет-магазине. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей.

 

Отзывов135
4.9/ 5
средний рейтинг товара
128
4
2
0
1
Сергей
Сергей
06.06.2024
Моя оценка:
Имею старенькую Тойоту с пробегом 415 т. км. В целом нареканий к АКПП нет. Исключение - пинок при переключении с 1 на 2 передачу на холодную. После прогрева пинок становится почти неощутимым. Долго сомневался стоит ли лить эту присадку. Не стало бы хуже. Нет - не стало. Но и лучше тоже не стало. Увы, деньги потрачены зря. Впрочем пока проехал только 500 км. Кто то писал, что эффект наступает после 1000 км. Поезжу, посмотрю. Но пока результата нет.
Ответ администратора
Добрый день! Действительно, эффект наступает не сразу, понаблюдайте еще 3-4 тыс. км. Если состав не справится с проблемой, значит износ уже достаточно значительный. В любом случае, состав поможет защитить агрегат от дальнейших поломок и усугубления ситуации.
Петр
Петр
28.05.2024
Моя оценка:
Кажется что работает. Был не большой клевок при понижение передачи, примерно с 3 на 4 ую. Сейчас почти не ощущается…
Никита
Никита
08.05.2024
Моя оценка:
Пользуюсь продукцией данной компании уже не первый год.
Роман
Роман
19.04.2024
Моя оценка:
Заливаю при каждой замене масла в вариаторе для профилактики. Все характеристики вариатора в норме.
Валерий
Валерий
11.04.2024
Моя оценка:
Присадка реально работает,но не српзу-проехал около 500-700км,,тогда заметил хороший эффект,свою АКПП просто не узнал.И главное-1 упаковка работает на 4-5 литров масла,а не на 10,как написано в инструкции,,тогда будет гарантированный успех

Собери набор с дополнительной скидкой!

1
false
false
true
Удалить
Изменить
tr