Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций

Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций
Присадка в масло коробки передач МКПП / Робот DSG для восстановления, снижения гула и вибраций

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в  масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

В наличииАрт.: 240033
1 363 ₽1 604 ₽
Вы экономите: 241 ₽ -15%

Эффекты

Шум, гудение, вибрации, а также затрудненное переключение передач - основные проблемы при работе механической трансмиссии. Причиной чаще всего является естественный износ зубчатых зацеплений.

Триботехнический состав "МКПП" восстанавливает поверхности трения, за счет образования на них особого металлического защитного слоя. Это возвращает оптимальную форму и геометрию зубцов. Кроме того, защитный слой способен удерживать более плотную масляную пленку. В комплексе это облегчает работу агрегата, снижает количество микроударов зубцов.

  • Снижается гул, шум, гудение при работе коробки.
  • Уходят вибрации, которые можно ощутить на рукоятке переключения передач, на корпусе автомобиля.
  • Снижается расход топлива, за счет сокращения потерь энергии, особенно в полноприводных автомобилях с высоконагруженной трансмиссией.  
  • Снижается последующий износ, что продлевает срок службы коробки передач.

В новых автомобилях:

  • Облегчается и ускоряется приработка шестернок зубчатых передач.
  • Уходят шумы и вибрации, связанные с недостатками заводской обработки деталей.

Состав "МКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

Состав "МКПП" может применяться для обработки роботизированных коробок передач, поскольку они имеют тот же механизм зубчатых передач, что и коробки с ручным управлением.

Характеристики

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегатыМКПП / робот / DSG
Объём масляной системы (л)до 3,5 л.
Тип транспорталегковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника
Основные характеристики
Назначениевосстановления зубцов шестеренок и обойм подшипников
Вес, гр120
Упаковкакоробка
Комплектациякоробка, инструкция
Форма выпускабанка
Объём, мл100
Дополнительная информация
Срок годности5
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Инструкция

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 3.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Видео

Примечания

Триботехнический состав МКПП позиционируется как присадка против шума и вибраций, возникающих при работе агрегата, и облегчения переключения передач. Как именно присадка от "Супротек" с ними справляется?
 
При вращении зубцы шестеренок механической трансмиссии тысячи раз в минуту входят в зацепление под большой нагрузкой. Малейшее изменение формы зубца, неровностей на его поверхности приводит к появлению небольших ударов зубца о зубец. В сумме это дает постоянный гул, шум, а на больших оборотах даже вой, а так же вибрации ощутимые на рычаге переключения передач, а иногда и на корпусе автомобиля.
 
Под воздействием трибосостава, поверхности зубцов восстанавливаются, захватывая микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Вновь образованная поверхность более гладкая, а главное - способна удерживать плотную масляную пленку. Это существенно смягчает вход зубцов в зацепление.
 
Восстановление поверхностей трения зубцов - главный способ для снижения гула. Однако это полезно так же и для подшипников, и для синхронизаторов. Важно понимать, что однажды возникший шум уже не исчезнет сам собой. Он будет нарастать, пока износ не приведет к выкрашиванию зубцов и выходу агрегата из строя. Цена ремонта в этом случае будет неизмеримо выше стоимости состава.
 
Шум раздражает, однако не он является основным недостатком при неправильной работе механической КПП. Вибрации отнимают энергию. Восстановление поверхностей снижает эти потери и в конечном итоге обеспечивает снижение расхода топлива.
 
Присадка в МКПП добавляется в агрегат один раз, прямо в рабочее трансмиссионное масло. Это можно сделать самостоятельно, или купить состав в интернет-магазине и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
 
Состав МКПП применяется автовладельцами по всей стране уже более 15 лет и за это время получил только хорошие отзывы.

Отзывов129
4.9/ 5
средний рейтинг товара
118
9
2
0
0
Игорь
29.10.2024
Переключения стали намного мягче и уменьшился шум.
Даниэль
22.10.2024
Переключения стали намного мягче и уменьшился шум.
Матвей
17.10.2024
Всё хорошо, запуск легче, двигатель работает тише.
Юрий
03.10.2024
Беру не первый раз. Подшипники перестали шуметь.
Егор
16.09.2024
Рекомендую очень. Главное эффективное средство и продлевает работу