Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.12 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 5 см x 5 см x 11 см
  • Артикул: 240545
Отзывы: (106)
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Объем двигателя: до 2,5 литров или
Объем масла в двигателе: до 7 литров

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

 

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

1 439 ₽
Скидки от 10% после регистрации

Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии
Характеристики
Область применения
Тип двигателябензин / дизель / газ
Объём двигателя (л)до 2,5 л.
Обрабатываемые агрегатыприсадка в двигатель
Объём масляной системы (л)до 7 л.
Тип транспорталегковой
Основные характеристики
Назначениеприсадка в двигатель
Вес, гр120
Упаковкакоробка
Комплектациякоробка. инструкция
Форма выпускабанка
Объём, мл100
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
 

Объем масляной системы

Требуется залить:

Бензиновый двигатель

менее 6 литров

1 флакон

более 6 литров

Актив Регуляр Премиум

Дизельный двигатель

менее 7 литров

1 флакон

более 7 литров

Актив Регуляр Премиум

 

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.


После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

 

Триботехнический состав "Актив РЕГУЛЯР" предназначен для поддержания тех эффектов, которые были достигнуты при обработке двигателя составами "Актив ПЛЮС" и "Актив СТАНДАРТ".

Зачем это нужно?

При первоначальной обработке двигателя трибосоставами на поверхностях трения создается особый защитный слой. Этот слой, помимо прочих особенностей, обладает и антифрикционными свойствами. Иными словами снижает трение, что существенно замедляет дальнейший износ деталей. Однако совсем остановить износ невозможно и защитный слой может быть истерт или местами разрушен. При наличии активного компонента состава "РЕГУЛЯР" в моторном масле немедленно возобновляется восстановительный процесс и возвращает целостность защитного слоя.

Этот вспомогательный состав универсален - его можно добавлять и в бензиновые и в дизельные двигатели. Если добавлять его после каждой замены масла поддерживает не только низкий износ, но и мощность, сниженный расход топлива, мягкость работы двигателя. Он также годится для уменьшения расхода масла и работает, как антидымная присадка, поскольку защитный слой улучшает компрессию и повышает полноту сгорания топлива.

Цена такой поддержки мотора значительно ниже, чем повторная обработка основными составами. Именно поэтому состав "Актив РЕГУЛЯР" входит в подарочный набор составов "Актив", который можно купить в этом интернет-магазине так же, как и отдельные составы. Его использование - хороший способ сохранить рабочие характеристики двигателя.


Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Отзывов106
5/ 5
средний рейтинг товара
103
2
1
0
0
Арсений
Арсений
22.04.2024
Моя оценка:
По субъективным ощущениям двигатель стал работать тише. Дальше время покажет. На форумах пишут что после многолетнего применения двигатель уже плохо работает без нее. Посмотрим
Айдар
Айдар
17.04.2024
Моя оценка:
Снижает расход топлива, и масла, защищает двигатель.
Михаил
Михаил
15.04.2024
Моя оценка:
Удобна в применении, имеет массу положительных свойств,не меняет состав масла.Применяю регулярно,надеюсь продлить жизнь и функционал двигателю
Альберт
Альберт
12.04.2024
Моя оценка:
Двигатель стал работать мягче с первой заливки которая за 1000 км до замены
Макар
Макар
05.04.2024
Моя оценка:
С продуктами Супротек работаю очень давно. Начинал с продуктов украинского дилера - Нанопротек. То же самое, только в другой этикетке. К сожалению, последние потеряли бдительность и украинский рынок заполонили подделки. Кто бы что ни рассказывал об негативных случаях использования данного продукта, во всем есть свое большое НО, которое к продукту отношения не имеет! Просто люди ленятся читать литературу, а потом оставляют негативные отзывы... К примеру, один хороший знакомый купил бу автомобиль и после обработки двигателя Супротеком через пару тройку сотен километров у него загорелась лампочка давления масла. Естественно, виноватой оказалась присадка!))) Но вскрытие показало, что на стенках блока цилиндров был налет гари и всякой нечисти толщиной в палец! Свойство Супротека очищать шлак от стенок оказалось губительным. Забился масляный насос и провернуло вкладыши... Все было вымыто и поменяно, и владелец с стыдливым видом поехал заказывать новый флакон Супротека))) И подобных ситуаций много, на самом деле. С этим продуктом у меня было много историй, всех не расскажешь. Несмотря на то, что Супротек действительно волшебное зелье, это не панацея от всех бед! Надо быть реалистами. Иногда устройство настолько мертво, что никакие присадки не спасут, только полная капиталка)) Продукт проверенный мной неоднократно и рабочий на все 100% в этом можете не сомневаться. Прошу прощения за возможные ошибки и опечатки, набирал телефонным диктором))