Эффекты
Загрязнения от некачественного топлива - основная причина снижения характеристик и выхода из строя топливной аппаратуры. Топливная присадка SGA придает бензиновому топливу очищающие и смазывающие свойства, блокирует коррозию элементов системы про попадании воды или конденсата.
Очистка насосов, снижение износа плунжеров нормализует давление топлива в системе. Очистка клапанов, каналов и сопла форсунок - продлевает их срок службы. Все вместе это обеспечивает качественный распыл топлива и более полное его сгорание, что приводит к следующим эффектам:
- снижение расхода топлива на 5%-15% в зависимости от состояния автомобиля.
- продление срока службы топливной аппаратуры.
- снижение вибраций за счет равномерного сгорания топлива в цилиндрах.
- снижение нагрузки на турбину, катализаторы, дожигатели топлива, что продлевает их ресурс.
- снижение загрязнений в моторном масле, что сохраняет его рабочие свойства и в конечном итоге сокращает износ двигателя.
Присадка SGA рассчитана на постоянное применение, поэтому имеет сбалансированную "мягкую" рецептуру. Она постепенно удаляет загрязнения и отложения и предотвращает образование новых. Присадка не содержит "промоторов горения" или других веществ, изменяющих режимы работы двигателя.
Присадка продается в одноразовых флаконах - в большинстве случаев по одному флакону при каждой заправке полного бака.
В чем отличия присадки от очистителя?
«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.