Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса

Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Присадка Актив Регуляр для поддержания эффекта после обработки двигателя, снижения износа, защиты и продления ресурса
Объем двигателя: до 2,5 литров или
Объем масла в двигателе: до 7 литров

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

В наличииАрт.: 240545

Эффекты

Триботехнический состав Актив Регуляр сохраняет мощность и приемистость двигателя, достигнутые в ходе предыдущей обработки составами серии «Актив». Он позволяет избежать внезапных поломок и необходимости повторной обработки автомобиля. Кроме того, состав поддерживает сниженный расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в бензиновый двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Актив» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой, который способен удерживать большее количество масла. Состав «Актив Регуляр» обеспечивает поддержку этого слоя и его восстановление в случае износа. Это сохраняет рабочие характеристики двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя триботехническими составами от «Супротек».

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Характеристики

Характеристики
Область применения
Тип ДВСбензин / дизель / газ
Объём ДВСдо 2,5 л.
Обрабатываемые агрегатыприсадка в двигатель
Объём масляной системы (л)до 7 л.
Тип транспорталегковой
Основные характеристики
Назначениеприсадка в двигатель
Вес, гр120
Упаковкакоробка
Комплектациякоробка. инструкция
Форма выпускабанка
Объём, мл100
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Инструкция

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:

 

Объем масляной системы

Требуется залить:

Бензиновый двигатель

 

менее 6 литров

1 флакон

более 6 литров

Актив Регуляр Премиум

Дизельный двигатель

 

менее 7 литров

1 флакон

более 7 литров

Актив Регуляр Премиум

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав "Active Regular" предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

Видео

Примечания

Триботехнический состав "Актив РЕГУЛЯР" предназначен для поддержания тех эффектов, которые были достигнуты при обработке двигателя составами "Актив ПЛЮС" и "Актив СТАНДАРТ".

Зачем это нужно?

При первоначальной обработке двигателя трибосоставами на поверхностях трения создается особый защитный слой. Этот слой, помимо прочих особенностей, обладает и антифрикционными свойствами. Иными словами снижает трение, что существенно замедляет дальнейший износ деталей. Однако совсем остановить износ невозможно и защитный слой может быть истерт или местами разрушен. При наличии активного компонента состава "РЕГУЛЯР" в моторном масле немедленно возобновляется восстановительный процесс и возвращает целостность защитного слоя.

Этот вспомогательный состав универсален - его можно добавлять и в бензиновые и в дизельные двигатели. Если добавлять его после каждой замены масла поддерживает не только низкий износ, но и мощность, сниженный расход топлива, мягкость работы двигателя. Он также годится для уменьшения расхода масла и работает, как антидымная присадка, поскольку защитный слой улучшает компрессию и повышает полноту сгорания топлива.

Цена такой поддержки мотора значительно ниже, чем повторная обработка основными составами. Именно поэтому состав "Актив РЕГУЛЯР" входит в подарочный набор составов "Актив", который можно купить в этом интернет-магазине так же, как и отдельные составы. Его использование - хороший способ сохранить рабочие характеристики двигателя.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Отзывов125
5/ 5
средний рейтинг товара
121
2
2
0
0
Андрей
11.11.2024
Я использовал все присадки для двух авто атмосферников до 2л.Сейчас ниссан х-трейл 18 года купленный в салоне новым.Начал применять с первой же замены масла.Пробег 129 000 км.Из положительного могу отметить только отсутствие повышенного расхода масла.Остальных положительных качеств не наблюдаю.
Ответ администратора
Добрый день! Ваш двигатель под надежной защитой от износа, а также сохраняет свои характеристики. Согласны, такой эффект бывает сложно заметить, но 129 тыс. км. пробега без лишних проблем - хороший результат. Впереди еще много беззаботных километров.
Нонна
08.11.2024
После первой добавки снизился расход бензина
Самир
29.10.2024
Залил с заменой масла. В инете впервые купил, но похоже на то, что оригинал (цвет, консистенция, упаковка, тара, дата, инструкция в коробочке). Это моя 3-я такая баночка, две предыдущих брал непосредственно в оф магазине супротек. По личным ощущением присадка работает. Конечно же она вам не сотворит волшебство, но жизнь двигателя мне кажется продлит. Я лью в свой бензиновый атмосферник 2,4 л., двигатель раскручиваю хорошо, скучать ему не даю. По ощущениям даже звук приятнее не говоря уж о том, что мотору легче что ли.
Руслан
17.10.2024
После того как кольцо с лямбды упало в катализатор и разбило его, движок начал потреблять масло, хотя на пробеге в 70 000 км. После обработки данным Супротеком маслоржор исчез полностью. 10 000 км от замены до замены масла.
Захар
16.10.2024
Обработка по полной в три этапа. Делаю уже третий раз