Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)

Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)
Присадка для АКПП и вариатора Супротек "Off-road 4x4 АКПП" (для внедорожников)

Для автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей: внедорожников и кроссоверов всех марок. И автомобилей эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок. 

В наличииАрт.: 240231

Эффекты

Состав «Off-road 4x4 АКПП» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей.

Это позволяет:

  •   Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач;
  •  Снизить гул и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают  шум и вибрацию при работе коробки передач;
  •    Увеличить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
  •     Защитить коробку передач от износа. Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Характеристики

Характеристики
Область применения
Обрабатываемые агрегатыакпп / вариатор / CVT
Объём масляной системы (л)до 20 л
Основные характеристики
Назначениеприсадка в акпп и вариатор внедорожника

Инструкция

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
  • Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. 
  • Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4x4 АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Видео

Примечания

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок с объемом трансмиссионной жидкости более 10 литров.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «Off-road 4x4 АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 АКПП»  - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Off-road 4x4 АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «Off-road 4x4 АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.
Отзывов56
5/ 5
средний рейтинг товара
56
0
0
0
0
Анатолий
02.06.2025
Пользуюсь этой продукцией не в первый раз. Обрабатывал ранее редуктора и АКПП. Машина полно приводная экспонируется как по городу так и лесам, полям , бродам, болотам, горам . Мне есть что сказать об этих вещах. Во первых, не надо путать ПРИСАДКИ И ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ.... ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВЕЩИ И ЗАДАЧИ. Начнём с того, что данная вещь, шняга или как там её народ называет , заливается до того, как начнутся проблемы с данным узлом или агрегатом. Делать надо по инструкции , а не по принципу и так сойдёт, какая разница . Особенно поражает реакция людей , когда пациент уже мёртв и пытаются реанимировать с помощью этих средств. Заливают всё что можно, в надежде , что завтра станет новая деталь. Проходит время, ничего не меняется и тут виноваты разводила на бабки ( производители этих самых присадок и триботехнических средств) Мол я залил, толку никакого. Деньги на ветер. А самое смешное , когда люди обвиняют в том, что я залил эту х... И у меня заклинил двигатель, коробка сдохла, редуктор с мостом помешались и т.п. Вы серьёзно???!!! Ещё раз хочу обратится к автовладельцам . Всё нужно делать во время, Т.О. Диагностики и т.п. Не надо добивать своего железного коня до смерти, потом пытаться пилюлями реанимировать. Как говорится : Поздно пить боржоми . А теперь к моим результатам и мнению: Как ранее писал, машина эксплуатируется в жёстких, экстремальных условиях круглый год. По этому я часто меняю все масла жидкости во всех узлах. Не жду, когда намотаю как рекомендует автопроизводитель или производитель масел. Скажем так, по ситуации погоды и куда занесёт. Если планируется по бездорожью, то машину готовлю к этому. Где-то меняю полностью смазку, где-то частично , где-то всё сливаю, промываю и заливаю новое. Вот тут и начинается самое главное: Если меняю полностью или частично, то добавляю сразу триботехнический состав . После этого провожу обкатку , как рекомендовано производителем. После этого машина готова к поставленным задачам. После таких поездок, как правило около 3000-5000км. По разному бывает, я меня в редукторах масло и снова добавляю данный состав. Что касается АКПП частично сливаю и новое добавляю масло и меняю фильтр. В АКПП Добавляю данный off-road 4×4 где-то интервалом 20000км. Вывод: Машине 25 лет в моих руках 18 лет. Когда я брал пробег был 320000км. может и больше , не знаю. В 2020 году по спидометру 680000км. Тогда лёг двигатель, к этому всё уже шло и пытаться лечить было бессмысленно, так как было принято решение о замене двигателя и других узлов , а не ремонтировать. Установили другой двигатель и АКПП , соответственно редуктора, привода и всё остальное. По документам: двигатель якобы прошёл 70000км. Что я сомневался и сомневаюсь , но это не важно. С того момента я стал заливать во все агрегаты триботехнический состав Супротек off-road 4×4. На сегодняшний день по приборке пробег 380000 км на этом двигателе и этих АКПП и редукторах. Понимаете , это не новое всё устанавливалось и какой пробег у них никто не знает. Но, факт тот, что на сегодняшний день с таким пробегом и эксплуатацией автомобиля , всё работает чётко не воет, не дёргается, не трещит, не течёт и Т.П. спустя почти 30000км, решил для профилактики залить во все узлы снова. Прошёл обкатку и уже проехал почти 1000 км. на добавленом супротеке. Мои ощущения: коробка стала мягче работать, переключалась и так не плохо, но всё же чувствуется есть эффект. Редуктора не выли, работали тоже отлично, сейчас по ощущениям , легче автомобиль стал катиться и выбег авто стал лучше на много. Появилась экономия топлива. Итог: Всё нужно делать во время и нужно понимать, если уже поздно лечить лекарствами, так не надо пытаться в надежде и в оправдании , что это говно. Когда даже хирурги бессильны. Только замена узла поможет поставить на ход. Мы люди, не можем всё позволить поменять в себе и у себя. А машину свою любимую жалеем и тянем до последнего скрипа и вздоха двигателя. Обслуживайте во время , эксплуатируйтие по заложенным характеристикам, не надо из ОКИ пытаться как с КАМАЗА ВЫЖАТЬ НЕ ВОЗМОЖНОЕ. Если машина для асфальта, то и должна ездить по асфальту, если танк, то значит и должен как танк и где танки ездят. Всем зелёного.
Виктор С.
04.05.2025
по моему субъективного наблюдению присадка начинает работать. Передачи акпп переключается мягче.Пробег небольшой, дальше будет видно.
Александр Б.
03.05.2025
ждёт, когда буду менять масло в вариаторе. Первая заливка работает ошибки перестали выскакивать, а если появились сами гаснут без потери работоспособности. Через 3 тыс. поменяю и залью по новой.
Алексей П.
30.04.2025
присадку залил во внедорожник всё нормально машине 25 лет.
григорий и.
29.04.2025
Один флакон заливал вроде Карабас стал мягче переключаться.