Пользуюсь этой продукцией не в первый раз. Обрабатывал ранее редуктора и АКПП. Машина полно приводная экспонируется как по городу так и лесам, полям , бродам, болотам, горам . Мне есть что сказать об этих вещах. Во первых, не надо путать ПРИСАДКИ И ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЕ СОСТАВЫ.... ЭТО РАЗНЫЕ ПОНЯТИЯ, ВЕЩИ И ЗАДАЧИ. Начнём с того, что данная вещь, шняга или как там её народ называет , заливается до того, как начнутся проблемы с данным узлом или агрегатом. Делать надо по инструкции , а не по принципу и так сойдёт, какая разница . Особенно поражает реакция людей , когда пациент уже мёртв и пытаются реанимировать с помощью этих средств. Заливают всё что можно, в надежде , что завтра станет новая деталь. Проходит время, ничего не меняется и тут виноваты разводила на бабки ( производители этих самых присадок и триботехнических средств) Мол я залил, толку никакого. Деньги на ветер. А самое смешное , когда люди обвиняют в том, что я залил эту х... И у меня заклинил двигатель, коробка сдохла, редуктор с мостом помешались и т.п. Вы серьёзно???!!! Ещё раз хочу обратится к автовладельцам . Всё нужно делать во время, Т.О. Диагностики и т.п. Не надо добивать своего железного коня до смерти, потом пытаться пилюлями реанимировать. Как говорится : Поздно пить боржоми . А теперь к моим результатам и мнению: Как ранее писал, машина эксплуатируется в жёстких, экстремальных условиях круглый год. По этому я часто меняю все масла жидкости во всех узлах. Не жду, когда намотаю как рекомендует автопроизводитель или производитель масел. Скажем так, по ситуации погоды и куда занесёт. Если планируется по бездорожью, то машину готовлю к этому. Где-то меняю полностью смазку, где-то частично , где-то всё сливаю, промываю и заливаю новое. Вот тут и начинается самое главное: Если меняю полностью или частично, то добавляю сразу триботехнический состав . После этого провожу обкатку , как рекомендовано производителем. После этого машина готова к поставленным задачам. После таких поездок, как правило около 3000-5000км. По разному бывает, я меня в редукторах масло и снова добавляю данный состав. Что касается АКПП частично сливаю и новое добавляю масло и меняю фильтр. В АКПП Добавляю данный off-road 4×4 где-то интервалом 20000км. Вывод: Машине 25 лет в моих руках 18 лет. Когда я брал пробег был 320000км. может и больше , не знаю. В 2020 году по спидометру 680000км. Тогда лёг двигатель, к этому всё уже шло и пытаться лечить было бессмысленно, так как было принято решение о замене двигателя и других узлов , а не ремонтировать. Установили другой двигатель и АКПП , соответственно редуктора, привода и всё остальное. По документам: двигатель якобы прошёл 70000км. Что я сомневался и сомневаюсь , но это не важно. С того момента я стал заливать во все агрегаты триботехнический состав Супротек off-road 4×4. На сегодняшний день по приборке пробег 380000 км на этом двигателе и этих АКПП и редукторах. Понимаете , это не новое всё устанавливалось и какой пробег у них никто не знает. Но, факт тот, что на сегодняшний день с таким пробегом и эксплуатацией автомобиля , всё работает чётко не воет, не дёргается, не трещит, не течёт и Т.П. спустя почти 30000км, решил для профилактики залить во все узлы снова. Прошёл обкатку и уже проехал почти 1000 км. на добавленом супротеке. Мои ощущения: коробка стала мягче работать, переключалась и так не плохо, но всё же чувствуется есть эффект. Редуктора не выли, работали тоже отлично, сейчас по ощущениям , легче автомобиль стал катиться и выбег авто стал лучше на много. Появилась экономия топлива. Итог: Всё нужно делать во время и нужно понимать, если уже поздно лечить лекарствами, так не надо пытаться в надежде и в оправдании , что это говно. Когда даже хирурги бессильны. Только замена узла поможет поставить на ход. Мы люди, не можем всё позволить поменять в себе и у себя. А машину свою любимую жалеем и тянем до последнего скрипа и вздоха двигателя. Обслуживайте во время , эксплуатируйтие по заложенным характеристикам, не надо из ОКИ пытаться как с КАМАЗА ВЫЖАТЬ НЕ ВОЗМОЖНОЕ. Если машина для асфальта, то и должна ездить по асфальту, если танк, то значит и должен как танк и где танки ездят. Всем зелёного.