Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Супротек Антигель "КОМПЛЕКС" для дизельного топлива: до -50°С, смазка насосов и форсунок, повышение цетанового числа

Супротек Антигель
Супротек Антигель
Супротек Антигель
Супротек Антигель

Антигель «КОМПЛЕКС» - это депрессорно-диспергирующая присадка в дизельное топливо, основной функцией которой является снижение:

  • температуры помутнения дизельного топлива;
  • температуры фильтруемости дизельного топлива - основного низкотемпературного параметра, определяющего работоспособность дизельного двигателя;
  • температуры замерзания дизельного топлива.

Важное отличие присадки «Антигель «КОМПЛЕКС» от многих других депрессорных присадок заключается в ее многофункциональности. Помимо улучшения низкотемпературных свойств топлива, «Антигель» выполняет еще две задачи:

  • повышает цетановое число на 3-4 единицы. 
  • смазывает топливную аппаратуру, продлевая тем самым ее ресурс. 

Антигель «КОМПЛЕКС» предназначен для использования в дизельных топливных системах легковых автомобилей. Подробнее о применении антигеля смотрите на вкладке «инструкция». Присадка позволяет избежать проблем в период межсезонья, опуская предельную температуру фильтруемости летнего дизельного топлива с - 7°С до - 17°С, приблизить свойства зимнего топлива к арктическому (снижая ПТФ с -38°С до -50°С).

Применение антигеля позволяет обеспечить:

  • Уверенный запуск и стабильная работа дизельного двигателя при низких температурах топлива.
  • Снижение удельного расхода топлива.      
  • Повышение мощности и приемистости двигателя.
  • Снижение концентрации вредных выбросов в отработавших газах.
  • Увеличение ресурса и безотказности топливной аппаратуры.
  • Сохранение работоспособности ТНВД и форсунок при использовании дизельного топлива с пониженными характеристиками.
В наличииАрт.: 124121

Эффекты

Принцип действия

При понижении температуры окружающей среды углеводороды парафиновой группы, в избытке содержащиеся в дизельном топливе, (а также некоторые примеси, например, вода) начинают выпадать в виде кристалликов, постепенно увеличивающихся в размере. Топливо мутнеет, температура начала выпадения этих кристаллов называется температурой помутнения. 

Затем кристаллы парафинов агломерируются, растут в размере, и с определенного момента перестают проходить через поры фильтровальной бумаги топливных фильтров. Эта температура называется предельной температурой фильтруемости. При температуре ниже этого значения дизельный двигатель использовать нельзя. Сгустки в топливе заивают ячейки топливнго фильтра и топливо перестает поступать.

Дальнейшее понижение температуры приводит к застыванию топлива и полной потере его текучести. Это – температура замерзания.

Антигель «КОМПЛЕКС» содержит депрессерно-диспергирующую присадку. Она предотвращает возможность углевородных цепочек объединяться в кристаллы, удерживает их отдельно друг от друга. Это существенно снижает низкотемпературные характеристики топлива. Изменение зависит от типа дизельного топлива. Температура помутнения при добавлении присадки меняется незначительно в пределах 2-3 градусов. Примерные показатели по снижению температуры фильтруемости – который собственно определяет работоспособность дизельного двигателя, и температуре замерзания показаны в таблице ниже (значения указаны в °С):

Вид топливаТемпература фильтруемостиТемпература замерзания
Чистое топливоТопливо с Антигель «КОМПЛЕКС»Чистое топливоТопливо с Антигель «КОМПЛЕКС»
Летнее -7-17-15-25
Межсезонное -15-25-22-35
Зимнее-26-38-38-50

Эффекты

Важное отличие присадки «Антигель «КОМПЛЕКС» от многих других депрессорных присадок заключается в ее многофункциональности. Помимо улучшения низкотемпературных свойств топлива, «Антигель» выполняет еще две задачи:

  • повышает цетановое число на 3-4 единицы. 
  • смазывает топливную аппаратуру. 

Своевременное применение антигеля (особенно в межсезонье) позволяет получить следующие эффекты: 

Бесперебойная работа двигателя

Повышение цетанового числа и обеспечение нормального поступления топлива в систему облегчают запуск двигателя и его стабильную работу при низких температурах топлива.

Снижение расхода топлива

Нормальная работа топливной системы, в том числе за счет полноценного смазывания подвижных частей, и повышенное цетановое число обеспечивают более полное сгорание топлива, что снижает его расход. 

Повышение мощности и приеместости

Правильный впрыск повышают «отзывчивость» двигателя, скорость набора оборотов, общую выходную мощность. 

Снижение вредных примесей в выхлопе

Более полное сгорание топлива снижает концентрацию недогоревших частиц в выхлоных газах. Это уменьшает загрязнения в камере сгорания, снижает нагрузку на сажевый фильтр. Это так же снижает количество токсичных элементов в отработавших газах.

Продлевает ресурс топливной аппаратуры

Постоянная смазывание подвижных элементов топливной аппаратуры существенно снижает их износ. Это увеличивает ресурс и безотказность топливной аппаратуры, а также сохраняет работоспособность ТНВД и форсунок при использовании дизельного топлива с пониженными характеристиками.

Характеристики

Характеристики
Область применения
Тип ДВСДизель
Обрабатываемые агрегатыТопливный Бак / Топливопроводы / Насосы / Форсунки / Камера Сгорания
Основные характеристики
НазначениеДепрессорная присадка, цетан-корректор, смазка, очистка
Объём, мл300
Дополнительная информация
Срок годности3 года

Инструкция

Антигель «КОМПЛЕКС» заливается в топливный бак из расчета 4–6 мл на литр топлива. В среднем один флакон рассчитан примерно на 60 литров топлива. Не рекомендуется испльзовать целый флакон антигеля менее чем на 40 литров дизельного топлива. 

Важно! Антигель «КОМПЛЕКС» необходимо добавлять в топливо, температура которого выше точки помутнения. Температура топлива на заправке обычно поддерживается в пределах указанных диапозонов. Обратите внимание на температуру дизеля при заправке из канистры, либо при добавлении антигеля в бак, в котором уже содержится большое количество топлива.

  • для летнего ДТ – при температуре топлива выше минус 3 °С;
  • для межсезонного ДТ – при температуре топлива выше минус 10 °С;
  • для зимнего ДТ – при температуре топлива выше минус 16 °С.

Вид топлива можно уточнить при заправке на АЗС. Введение антигеля в уже застывшее топливо неэффективно.

Добавлять антигель необходимо по следующей процедуре:

Перед заливкой несколько раз встряхните флакон с антигелем.  Залейте антигель в топливный бак. Залейте в бак дизельное топливо, чтобы оно эффективно перемешалось с присадкой в процессе заправки. 

Меры предосторожности

  • ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ! Хранить вдали от источников тепла, искр, открытого огня.
  • Использовать только по назначению;
  • Не разбирать баллон со средством;
  • Раздражающее вещество. Не допускать попадания средства на кожу, в глаза и внутрь организма. При попадании средства внутрь организма немедленно обратиться к врачу;
  • Хранить в недоступном для детей месте;
  • Использовать на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении;

Срок годности 3 года.

Отзывов15
5/ 5
средний рейтинг товара
15
0
0
0
0
Тимофей
15.03.2024
При постоянном использовании двигатель работает ровнее и тише
Станислав
29.01.2024
Bлил в конце осени 2023 при t+5°C весь флакон на 70литров ДТ смеси из 60% летнего и 40% зимнего. пережил декабрьские морозы -29°С. запуск легкий и нормально ездил без потерь тяги. доволен, рекомендую!
Николай
12.01.2024
Удобная фасовка.
Дмитрий
22.12.2023
Пользуюсь присадками данного бренда довольно давно, нареканий нет,все заявленное соответствует.
Саид
25.10.2023
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.