Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Набор для Сергея Шкляева :)

Набор для Сергея Шкляева :)
Объем двигателя: От 0,8 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: До 7 литров

2 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» для продления эффекта по специальной цене.

 

 

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

 

В наличииАрт.: набор

Эффекты

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.


По итогам испытаний специалисты сделали выводы:

  • Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
  • Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
  • Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
  • Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.

Характеристики

Характеристики
Область применения
Тип ДВСбензин / дизель / газ
Объём ДВСдо 2,5 л.
Обрабатываемые агрегатыбензиновый двигатель
Объём масляной системы (л)до 7 л.
Тип транспорталегковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника / мототехника
Подходит для турбированных двигателейда
Пробегдля новых, для старых автомобилей
Основные характеристики
Назначениеприсадка в двигатель
Вес, гр525
Упаковкаподарочная упаковка
Комплектациятри присадки "Актив Плюс", одна присадка "Актив Регуляр"
Форма выпускабанка
Объём, мл3 × 90, 1 х 100 мл
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек
Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.