Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Присадка Актив Стандарт в масло двигателя для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности

Присадка Актив Стандарт в масло двигателя для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности
Присадка Актив Стандарт в масло двигателя для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности
Присадка Актив Стандарт в масло двигателя для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности
Присадка Актив Стандарт в масло двигателя для устранения расхода масла, задиров, восстановления компрессии и мощности
Объем двигателя: до 1,6 литров или
Объем масла в двигателе: До 5 литров

Триботехнический состав «Актив СТАНДАРТ» - это присадка в моторное масло для восстановления поршневой группы и других узлов трения.

Состав предназначен для обработки:

  • автомобильных нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра;
  • двигателей 2-тактной мототехники: мопедов, триммеров, бензопил, лодочных моторов, др. двухтактных двигателей.

Состав восстанавливает поверхности трения, защищает их от износа, за счет чего:

  • снижает угар масла;
  • устраняет задиры;
  • повышает мощность и приемистость;
  • снижает дымность выхлопа;
  • восстанавливает и выравнивает компрессию;
  • снижает расход топлива;
  • продлевает ресурс двигателя в 2-2,5 раза;
  • снижает риск появления задиров при аварийной потере масла;

Обработка автомобильного двигателя производится в 2 или 3 этапа (необходимы 2 или 3 коробки продукта). Подробнее применение состава (включая расчет дозировки для 2-тактных двигателей) описано во вкладке «Инструкция».

Важно! Трибосостав не вступает во взаимодействие с моторным маслом, не меняет его свойств и совместим с любым типом моторного масла. 

Скачать подробное описание «Актив СТАНДАРТ» в PDF (1 мб)

В наличииАрт.: 240637
1 371 ₽1 653 ₽
Вы экономите: 282 ₽ -17%

Эффекты

Триботехнический состав "Актив СТАНДАРТ" предназначен для обработки нефорсированных бензиновых двигателей с рабочим объемом менее 1,6 литра и объемом масла менее 5 литров.

Принцип действия

Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла. Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров - добавить состав в третий раз после очередной замены масла. 

использование супротек инструкция

Основные эффекты

Под воздействием трибосостава на изношенных поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать плотную масляную пленку. Это приводит к ряду положительных изменений в работе двигателя и позволяет решить следующие задачи:

Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию

Защитный слой частично восстанавливает форму цилиндров, устраняя задиры, повреждения, поверхностную выработку. Восстановление поверхностей гильз цилиндров и плотная масляная пленка на них повышает газоплотность узла гильза-компрессионное кольцо-поршень. Узел перестает пропускать газы из камеры сгорания, что поднимает и выравнивает компрессию.

Повысить мощность и приемистость двигателя

Номинальная компрессия позволяет получать больше энергии из единицы топлива в камере сгорания. Снижение контактов металл-металл почти в два раза снижает общие потери на трение в двигателе. Вместе это приводит к повышению мощности получаемой с единицы топлива, повышению приемистости.

Снизить расход топлива

Снижение потерь на трение, благодаря постоянной масляной пленке, восстановление компрессии обеспечивают снижение расхода топлива на 6-8% для автомобилей с большим пробегом. В новых автомобилях обработка составом позволяет избежать повышения расхода топлива за счет существенного замедления процессов износа.

Сократить расход масла на угар

Защитный слой оптимизирует зазоры трения в узле гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра, уменьшает его попадание в камеру сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Снизить вибрации и шумы при работе двигателя

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов

Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что нормализует давление масла в устройстве и позволяет ему вовремя выполнять свою работу.

Снизить дымность и токсичность выхлопа

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.

Восстановить давление масла в системе

Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.

Профилактические эффекты

Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь профилактических эффектов:

Продлить ресурс двигателя, отложить необходимость ремонта

Новая поверхность, образованная в узлах трения под воздействием состава, меньше разрушается при контактах металл-металл, за счет повышенной прочности и способности восстанавливать форму после временной деформации. Это существенно снижает скорость изнашивания деталей и таким образом продлевает ресурс двигателя.

Облегчить запуск двигателя

Обработанные составом поверхности отличаются микропористой структоурой. Масло удерживается по всей площади закрепляясь за микропоры и остается на деталях даже во время длительного простоя двигателя. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.

Снизить износ при повышенных нагрузках

Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа). Более плотная масляная пленка на поверхности слоя так же снижает прямой контакт деталей, выдерживает повышенные термические и механический нагрузки.

Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.

Снизить риск поломки при аварийной потере масла

Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла. Это позволяет избежать поломки, если потеря масла или падение давления было замечено не сразу. Кроме того, в ряде случаев (зависит от конструкции конкретного двигателя) это позволяет в щадящем режиме довезти автомобиль до сервисной станции своим ходом.,

Эффекты обработки 2-тактного двигателя

ремонт 2-хтакнтной техники

Принцип действия триботехнического состава при обраотке 2-тактного двигателя точно такой же,, как и при обработке автомобильных двигателей. Состав создает металлический защитный слой на поверхностях трения, который за счет микропористой структуры удерживает постоянную плотную масляную пленку. Это обеспечивает следующие эффекты:

  • снижение нагрева двигателя. Масляная пленка существенно снижает трение, что снижает температурную нагрузку на корпус двигателя. Воздушному охлаждению легче справляться с отводом тепла, что особенно важно для двигателей бензопил и другого инструмента, триммеров, генераторов и прочей техники, которая не имеет набегающего потока воздуха;
  • повышение мощности. Снижение трения дает заметное повышение общей «тяги» двигателя;
  • продление ресурса. Плотная и постоянная масляная пленка существенно снижает скорость износа, снижает риски получения задиров при перегреве двигателя. Это продлевает срок службы в 2-3 раза. 
  • быстрый запуск. Масляная пленка на поверхностях трения сохраняется даже в периоды долгого простоя двигателя. Поэтому его запуск после перерыва в использовании проходит гораздо легче с самого первого движения поршня, двигатель быстрее запускается. 

Характеристики

Характеристики
Область применения
Тип ДВСатмосферный; бензин / газ / 2-тактная мототехника
Объём ДВСдо 1,6 л
Обрабатываемые агрегатыбензиновый двигатель
Объём масляной системы (л)от 3 до 5 л.
Тип транспорталегковой
Пробегот 1000 км.
Основные характеристики
Назначениеприсадка в двигатель
Вес, гр100
Объём, мл75
Дополнительная информация
Срок годности5 лет
Производитель
Страна производстваРоссия
ПроизводительСупротек

Инструкция

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.  Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона.

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров - добавить состав в третий раз после очередной замены масла.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 
Пробег:Менее 50 000 кмБолее 50 000 км
1 этап:Залить в рабочее масло 1 флакон состава
Пробег до штатной замены маслаПробег 500-1000 км**
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:Залить в новое масло 1 флакон состава
Обычная эксплуатацияПробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:Не требуетсяЗалить в новое масло 1 флакон состава
Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Обработка 2-тактных двигателей

  • Прогрейте и заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в топливный бак из расчета 3 мл на 1 литр топлива*.
  • Запустите двигатель на 10-15 минут.

Добавляйте состав по той же процедуре при каждой заправке агрегата топливом на протяжении 5-6 моточасов. В течение примерно 20 моточасов используйте обычное топливо, а затем повторите обработку, добавляя состав при каждой заправке еще на протяжении 5-6 моточасов. Если объем бака в технике невелик, можно добавить состав в канистру, из которой вы добавляете топливо. При этом необходимо тщательно взбалтывать канистру, чтобы состав не остался в осадке.

* Топливо – в зависимости от системы смазки это может быть чистый бензин или смесь бензина и масла. 

Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.