Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Присадка Мототек 4 в масло четырехтактного двигателя для восстановления и защиты

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.12 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 5 см x 5 см x 11 см
  • Артикул: 121021 ПТФ
Отзывы: (5)
Производители СУПРОТЕК

Триботехнический состав «MOTOTEC 4» от компании «СУПРОТЕК» предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

 

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

 

Эффекты от присадки для нового автомобиля:

 

  • ускоряется процесс обкатки и оптимизация геометрических размеров;
  • формируется высокопрочный противоизносный слой, в результате чего ресурс силового агрегата, изначально, увеличится в разы;
  • снижаются механические потери и снижается расход топлива;
  • повышается эффективность ДВС.
1 180 ₽
-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов)!

Эффекты восстановления

Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

  • Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
  • Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
  • Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
  • Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.  
  • Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
  • Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты

Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

 

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Характеристики
Производитель
Производитель Супротек
Страна производства Россия
Основные характеристики
Назначение присадка для четырехтактного двигателя
Вес, гр 1150
Объём, мл 100
Комплектация коробка, инструкция
Упаковка коробка
Форма выпуска банка
Область применения
Тип двигателя бензиновый двигатель
Тип транспорта мотоцикл, лодочный мотор, тяжелая квадроцикл, снегоход
Обрабатываемые узлы / агрегаты двигатель мототехники
Объём двигателя (л) от 0,2 до 3 л.
Объём масляной системы (л) от 0,2 до 3 л.
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет

Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:

Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона. 
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.

  • Сразу после внесения состава запустите двигатель.
  • Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя:

менее 500 см3

более 500 см3

1 этап:

1/2 флакона

1 флакон

 

Пробег 300-400 км

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

1/2 флакона

1 флакон

 

Пробег 1000 км для полной обработки двигателя

Обычная эксплуатация

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.

Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:

  • из-за иной кристаллической решетки является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
  • удерживает более плотный слой масла;

Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.

Состав производит действие во всех системах двигателя:

  • в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
  • в цилиндропоршневой группе;
  • в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;

В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава  «MOTOTEC 4»  - микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
  • Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
  • Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
  • Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
  • Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.
Отзывов5
4.6/ 5
средний рейтинг товара
3
2
0
0
0
саша
саша
10.05.2021
Моя оценка:
Результаты после заливки Мототек-4 и пробега 500 км для Harley-Davidson s&s 124 2006 года выпуска. Компрессия в переднем цилиндре повысилась с 13,1 до 13,8, в заднем с 13,8 до 14. Снизилась общая вибрация примерно на 30%. Стал лёгкий запуск. До обработки при запуске на холодную просадка напряжения по вольтметру была с 13,5 до 9 в, после обработки с 13,5 до 12,5 в. Торможение двигателем раньше было просто невозможно, весь дергался. Сейчас катится практически не чувствуя двигло. Торможение минимальное. До обработки слышно было наверно все вращающиеся детали, теперь только шелест клапанов. Разгон стал лёгкий. Про расход топлива пока сказать ничего не могу. Особо нечем замерить. Холостые обороты повысились с 900 до 1100 об/мин. Пришлось снижать. Работает ровно, как японец на инжекторе.Ну может слегка приувеличил. Вещь ребята! Реально работает.
Денис
Денис
21.09.2020
Моя оценка:
Купил жижу MOTOTEC4 для профилактики, мотор в мотоцикле живой, из плюсов могу заметить: повысилась отзывчивость мотора, есть что-то похожее на упавший расход топлива, Honda vfr 400
Виктор
Виктор
09.08.2020
Моя оценка:
Экономия расход топлива около 0,5 л/100 км по сравнению с началом эксплуатации
Николай
Николай
26.06.2020
Моя оценка:
О SUPROTEK узнал слушая маяк, поверил и не ошибся.Моторчик на рыбинке (снегоход) после неакуратной езды стал неприятно звенеть, уже думал о замене. Но поле заливки Mototec 4 двигатель стал постепенно убавлять звон,уверенней заводится, и я отказался от замены мотора.
Павел
Павел
12.04.2020
Моя оценка:
Двигатель Stels Fleks 250 был обработан в соответствии с Вашими рекомендациями на пробеге 800 км. Сейчас пробег 2100 км. Пройдено 1300 км.В связи с тем, что обработка была произведена на новом двигателе, проходящем "обкатку" выводы можно сделать следующие:1. Двигатель цел и мотоцикл на ходу. (Это тем, кто приводит отрицательные примеры)2. Масло Мотюль 5100 10w40. Снизилась вибрация. Значительно.3. Не знаю в связи с чем, но резко появилось дыхание у мотора. Ранее очень плохо набирал обороты.4. Очень маленький расход. Сейчас около 3,1 на 100 км.5. Не считаю, что данное средство каким-либор образом вредит двигателю. Буду наблюдать дальше.