Триботехнический состав «Off-road 4x4 ДВС» создает условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.
Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:
Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в три этапа
На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
1 этап: |
В рабочее масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег не менее 1000 км * |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
2 этап: |
В новое масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег до штатной замены масла |
|
Замена масла и масляного фильтра |
|
3 этап:
|
В новое масло добавляется 1 флакон состава |
Пробег до штатной замены масла |
|
Обычная эксплуатация |
* В случае, пробег до штатного ТО составляет более 1500 километров необходимо контролировать состояние масла методом капельной пробы. Если масло стало плотно черным, необходимо досрочно произвести замену масла и масляного фильтра и перейти ко второму этапу обработки.
Состав предназначен для восстановления и поддержания оптимальных рабочих характеристик и защиты от износа дизельных, бензиновых и газовых двигателей полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок, с объемом масляной системы более 5 литров.