Как нас найти
Наш адрес:
Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 44 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Время работы
Время работы магазина:
  • Оператор работает по графику (время МСК):
  • Пн-Пт: 09:00 - 20:00
  • Сб-Вс: 11:00 - 18:00

Набор присадок Супротек Актив в масло двигателя для полного цикла восстановления компрессии, мощности и экономичности

  • Наличие: Есть в наличии
  • Вес 0.53 кг
  • Размеры (ДxШxВ): 22 см x 5 см x 28 см
  • Артикул: 240552
Отзывы: (26)
Производители СУПРОТЕК
Объем двигателя: От 0,8 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: До 7 литров

3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» бесплатно.

Набор "Active Plus" содержит все необходимое количество триботехнических составов для полного цикла обработки бензинового, дизельного или газового двигателя легкового автомобиля вне зависимости от пробега и объемом масляной системы менее 7 литров.

 

В подарочный набор входит три флакона "Active Plus" (Актив Плюс) и один флакон "Active Regular" (Актив Регуляр). Триботехнические составы восстанавливают износ деталей и позволяют поверхностям трения прочнее удерживать моторное масло.

 

Триботехнический состав - не присадка в моторное масло, поскольку не меняет его химических и физических свойств, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

 

5 370 ₽
-10% для всех зарегистрированных пользователей (кроме наборов)!

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива - частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма. Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Испытания на ПАО «КАМАЗ»
  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм - допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости - допуск 10 мкм) до и после обработки.


По итогам испытаний специалисты сделали выводы:

  • Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
  • Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
  • Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
  • Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.
Характеристики
Производитель
Производитель Супротек
Страна производства Россия
Основные характеристики
Назначение присадка в двигатель
Вес, гр 525
Объём, мл 3 × 90, 1 х 100 мл
Комплектация три присадки "Актив Плюс", одна присадка "Актив Регуляр"
Упаковка подарочная упаковка
Форма выпуска банка
Область применения
Тип двигателя бензиновый двигатель
Тип транспорта легковой / коммерческий / внедорожник / грузовой; спец.техника / мототехника
Обрабатываемые узлы / агрегаты бензиновый двигатель
Объём двигателя (л) от 0,8 до 2,5 л.
Подходит для турбированных двигателей да
Объём масляной системы (л) до 7 л.
Пробег транспорта для новых, для старых автомобилей
Дополнительная информация
Срок годности 5 лет

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров (у дизельных ДВС более 7), необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.


После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.


Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Триботехнический состав "Active Plus"

Предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.


Триботехнический состав "Active Regular"

Состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Отзывов26
4.6/ 5
средний рейтинг товара
20
4
1
0
1
Алексей
Алексей
21.09.2021
Моя оценка:
Результат который невозможно ощутить)
Ответ администратора
Здравствуйте, Алексей! Каждый водитель ощущает автомобиль по-разному. Есть автолюбители, которые трепетно слушают каждый звук и ощущают все особенности работы двигателя, есть те, которые опираются на измерительные приборы, а есть те, которым главное, чтобы автомобиль работал и помогал добраться из точки А в точку Б. Однако состав Актив Плюс может порадовать все три типа автовладельцев. Чуткие водители сразу слышат нотки улучшения работы двигателя по изменению шумов, вибраций и поведения в различных ситуациях. Автолюбители, опирающиеся на цифры делают специальные измерения (самостоятельно или на СТО) с использованием датчиков, эндоскопа и т.д. и стабильно получают положительный результат. Практичные автовладельцы ощущают эффект со временем, когда через многие километры эксплуатации старенький двигатель имеет характеристики, как у молодого жеребца. Так что рано или поздно эффект станет ощутим и для Вас :) Для этого нужно либо прислушаться к работе двигателя, либо обратиться к дополнительным измерениям, либо обратить внимание на состояние двигателя через приличное время эксплуатации. Согласно испытаниям независимых экспертов, срок службы двигателя после обработки продлевается в 2-2,5 раза, не говоря уже о положительных изменениях в работе двигателя и показателях экономии на ремонте, а также расходе топлива и масла.
Борис
Борис
16.09.2021
Моя оценка:
Данный продукт - один из наиболее известных и "раскрученных" среди товаров автохимии, призванных восстановить изношенные агрегаты автомобиля без привычного ремонта. В данном случае двигателя. Производитель обещает очень многое, что по идее с лихвой покрывает расходы на данную недешевую покупку. А недостатком может оказаться именно то, о чем пишут очень многие пользователи таких препаратов - банальный "развод" потребителя. Тем более, что для прохождения полного цикла использования Супротека необходимо проехать не менее 3-х замен масла, а это 20-30 тыс. километров. Обстоятельства сугубо личные явились причиной принятия решения о покупке и использования Супротека. Ну что ж... года через полтора я пополню ряды либо восторженных почитателей этой автохимии, либо непримиримых скептиков, неподдающихся более на "развод".
Юра
Юра
15.09.2021
Моя оценка:
Отличная присадка! Актив плюс бомба! Только актив регуляр буду первый раз пробовать
Александр
Александр
09.09.2021
Моя оценка:
испрльзую ни первый раз, все ок
Пётр
Пётр
06.08.2021
Моя оценка:
масло не темнеет хорошо заводится в мороз. сомневался в целесообразности покупки, читал, сравнивал. в итоге купил и доволен. для зимы рекомендую