Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Высокотемпературная смазка для тормозных систем АВТОСУППОРТ Si с тефлоном

Высокотемпературная смазка для тормозных систем АВТОСУППОРТ Si с тефлоном
Высокотемпературная смазка для тормозных систем АВТОСУППОРТ Si с тефлоном
Высокотемпературная смазка для тормозных систем АВТОСУППОРТ Si с тефлоном
Высокотемпературная смазка для тормозных систем АВТОСУППОРТ Si с тефлоном

АВТОСУППОРТ Si — это высокотемпературная силиконовая смазка, разработанная спецтально для применения в тормозных механизмах. Может использоваться при обслуживании таких узлов, как:

  • Направляющие пальцы тормозных суппортов и их пыльники.
  • Опорные пластины тормозных колодок и их пазы в скобе суппорта.
  • Пружины и скобы крепления тормозных колодок.
  • Механизмы ручного тормоза, встроенные в суппорт (подвижные части, не контактирующие с тормозной жидкостью).
  • Резьбовые соединения, подверженные коррозии (например, крепежные болты суппорта).
  • Резиновые уплотнители и прокладки, не контактирующие с гидравлической тормозной жидкостью.

Смазка не вызывает деградации, набухания или растрескивания уплотнений из EPDM, что критично для пыльников направляющих и других резиновых элементов, не контактирующих с тормозной жидкостью.

Включение политетрафторэтилена (PTFE) в состав смазки улучшает её антифрикционные свойства и стойкость к высоким нагрузкам. PTFE - тефлон действует как твёрдая смазка, обеспечивая дополнительное скольжение и долговечность даже в условиях высоких температур и давления.

Смазка сохраняет свои смазывающие свойства в широком диапазоне температур, типичных для тормозных систем.
Высокая водостойкость: Эффективно защищает металлические компоненты от коррозии, вызванной влагой и дорожными реагентами.

Обеспечивает плавное скольжение подвижных деталей, снижая фрикционное сопротивление и устраняя посторонние шумы.

В наличииАрт.: 851434

Эффекты

Смазка на основе кремнийорганической жидкости с содержанем тефлона (PTFE).

Характеристики

Свойства  Значение
Внешний вид Однородная паста белого цвета
Классификация по DIN 51 502 / DIN 51825 MF SI 0/1 U-50
Диапазон рабочих температур, °С -50…+200
Пенетрация, 0,1 мм 340-400
Коррозионное воздействие на металлы выдерживает

 

Эффекты

Минимизация трения: Смазка эффективно уменьшает трение между движущимися частями, такими как направляющие пальцы суппортов, а также сопряжёнными металлическими поверхностями тормозных колодок. Это обеспечивает их свободное скольжение и способствует стабильной работе механизма.

Комплексная защита резиновых элементов: Она обволакивает и защищает резиновые пыльники направляющих, уплотнители и прокладки из EPDM-каучука, не контактирующие с тормозной жидкостью. Смазка оберегает эти элементы от высыхания, преждевременного старения и растрескивания, поддерживая их упругость.

Упрощение монтажа: При установке или замене компонентов, таких как направляющие пальцы суппортов и их пыльники, силиконовая смазка облегчает процесс сборки. Она помогает элементам плавно встать на свои места, снижая риск повреждения чувствительных резиновых кромок.

Барьер против коррозии: Смазка формирует устойчивую защитную плёнку на металлических поверхностях, эффективно предотвращая коррозию. Это особенно актуально для крепежных болтов суппортов и других элементов, подверженных воздействию влаги и агрессивных дорожных реагентов.

Предотвращение прилипания и заедания: За счёт своих свойств, силиконовая смазка исключает залипание и заедание подвижных деталей. Это особенно важно для направляющих и мест контакта колодок, гарантируя стабильное функционирование узла.

Высокая термостойкость и стабильность свойств: Силиконовая основа обеспечивает исключительную термостабильность смазки. Она сохраняет свои смазывающие характеристики в широком диапазоне температур без выгорания и изменения консистенции, что особенно важно для компонентов, работающих вблизи высоконагревающихся элементов тормозов.

Инертность к влаге: Силиконовые смазки по своей природе обладают высокой гидрофобностью. Это свойство усиливает защиту от вымывания водой и проникновения влаги в смазываемые узлы.

Инструкция

Направляющие пальцы (штыри) тормозных суппортов и их пыльники:
 

Почему: Это критически важный узел для обеспечения корректного перемещения суппорта. Направляющие должны свободно скользить для равномерного прижатия тормозных колодок. Пыльники (из EPDM) защищают их от загрязнений. Специализированная силиконовая смазка, адаптированная для EPDM, сохраняет пыльники эластичными, предотвращая их повреждение и проникновение внешних частиц.

Что смазывать: Сами направляющие пальцы, а также внутреннюю поверхность пыльников, которые надеваются на эти пальцы.
 

Посадочные места тормозных колодок (металлические):
 

Почему: В местах, где металлические выступы тормозных колодок входят в пазы скобы суппорта, смазка исключает их заклинивание. Это гарантирует свободное перемещение колодок и минимизирует вероятность возникновения скрипа при торможении.

Что смазывать: Металлические поверхности пазов, в которые вставляются колодки, а также опорные поверхности на самой колодке.
 

Пружины и скобы крепления тормозных колодок:
 

Почему: Эти компоненты фиксируют колодки в правильном положении и могут быть источником посторонних звуков или вибраций. Смазка обеспечивает их стабильное положение и предотвращает нежелательные шумы.

Что смазывать: Поверхности контакта пружин и скоб с другими металлическими частями.
 

Механизмы ручного тормоза (встроенные в суппорт):
 

Почему: Если механизм стояночного тормоза интегрирован в суппорт (например, винтовой или рычажный привод), его подвижные элементы нуждаются в смазывании. Силиконовая смазка применяется для этих частей, при условии отсутствия прямого контакта с гидравлической тормозной жидкостью.

Что смазывать: Подвижные части механизма ручника внутри суппорта.
 

Резьбовые соединения:
 

Почему: Нанесение тонкого слоя смазки на резьбу болтов, например, крепежных болтов суппорта, обеспечивает защиту от коррозии. Это упрощает последующий демонтаж узлов и предотвращает прикипание резьбовых соединений.

Что смазывать: Резьбовые соединения, для которых не предусмотрено использование резьбовых фиксаторов и это соответствует рекомендациям производителя автомобиля.

Отзывов0
0/ 5
средний рейтинг товара
0
0
0
0
0
Нет отзывов о данном товаре.