Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00
  • С 1 по 4 мая и с 8 по 11 мая с 11 до 18. Отгрузка заказов в транспортные компании в ближайший рабочий день.

Безотказность техники и безопасность управления автомобилем


Количество аварий из-за плохого технического состояния автомобилей растёт, но эту тенденцию можно изменить.

169 тысяч дорожно-транспортных происшествий (ДТП) произошло в России в прошлом году. Это на 2.5% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, но из-за плохого технического состояния автомобилей аварии случались на 12,2 % чаще. Хотя удельный вес таких ДТП в общей массе не столь велик, тенденции говорят об ухудшении технического состояния, технического обслуживания и отношения к техническому осмотру. На фоне этой статистики в МВД намерены провести очередную реформу системы контроля за техосмотром.

Неисправность автотранспорта часто является причиной тяжких дорожно-транспортных происшествий. Все знают, что в ситуациях, при которых эксплуатация автотранспорта запрещена, например, неисправность рулевой или тормозной системы, необходимо немедленно остановиться и вызвать эвакуационную технику. Однако на дорогах страны можно встретить «героев», которые в темное время суток двигаются с выключенными фарами, неисправными тормозами или рулевым управлением, не задумываясь о возможных последствиях.

Вероятность выхода техники из строя определяется таким понятием надежности как безотказность – «способность изделия выполнить требуемую функцию в заданном интервале времени при данных условиях». И зависит от целого ряда факторов. Таких как: конструкция узла агрегата, применяемые материалы, качество сборки, качество смазки и жидкостей, периодичность обслуживания, параметры окружающей среды и режимы эксплуатации. Основными процессами, повышающими критический отказ техники (последствия которого могут создать угрозу для жизни и здоровья людей), являются изнашивание и накопление усталостных повреждений.

Интенсивность изнашивания или ресурс узла в основном и определяют безотказность техники, так как накопление усталостных повреждений при удачной конструкции зависит только от количества циклов нагрузок. А значит, может проявиться после очень длительной эксплуатации. Это поломки деталей, обрыв крепежа, появление трещин и т.п.

Естественный износ поверхностей трения постепенно приводит к увеличению зазоров, потере герметичности. А в итоге к таким ухудшениям характеристик узла, которые приводят к критическому отказу. Это может произойти в любой момент времени эксплуатации. И не только с системами торможения, рулевого управления, освещения, подвески, но и с коробкой передач, редуктором и двигателем. Отказ этих агрегатов автомобиля в ответственный момент времени может также привести к катастрофическим последствиям.

Триботехнические составы улучшают техническое состояние автомобиля

Обработка узлов трения, и агрегатов автомобиля в целом, триботехническими составами «СУПРОТЕК» ведёт к восстановлению изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов. Составы применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей. Обработка по технологии «СУПРОТЕК» позволяет увеличить не только ресурс агрегатов новых и автомобилей с пробегом, но значительно увеличить безотказность техники за счет снижения износов и поддержания рабочих характеристик.

Безопасность водителей за рулем автомобилей зависит от огромного количества факторов.

Это прежде всего состояние различных узлов и агрегатов автомобиля: двигателя, ходовой части, тормозной и топливной системы. Неисправности могут привести не только к выходу автомобиля из строя, но и к более тяжелым последствиям. По этой причине крайне важно не только своевременно проходить технические осмотры, но и ухаживать за различными агрегатами автомобиля, поддерживая их в чистоте снаружи и внутри. Взять, например, тормозную систему. При езде по бездорожью или в тяжелых климатических условиях загрязнение тормозных дисков может привести к ухудшению работы тормозов.

Для поддержания в чистоте механических узлов тормозной системы существуют специальные средства – очистители тормозов.

Эти продукты очень часто используются профессионалами на СТО для быстрой и удобной очистки не только элементов тормозной системы, но и любых металлических деталей. Сам продукт – очиститель тормозов тоже должен быть безопасен. Его главная особенность в том, что качественно и быстро очистив поверхность, он должен быстро испариться, ничего не оставляя на чистой поверхности металла. Очиститель тормозов успешно используется для удаления масляных загрязнений при замене смазок, при удалении консервационной смазки с новых деталей. Продукт обладает высокой проникающей способностью и способен «добраться» до труднодоступных мест.

Чистота системы вентиляции.

В трубопроводах и на воздушном фильтре со временем образуются бактерии и плесень, которые не просто провоцируют неприятный запах, но и отрицательно влияют на здоровье пассажиров. Для очистки системы вентиляции существует еще один продукт – очиститель вентиляции плюс. Он не просто удаляет бактерии и плесень, не просто очищает систему от грязи и пыли. Он убивает вирусы, в том числе и вирус гриппа. Безопасность самого продукта заключается в том, что он не цито-токсичен и безопасен для здоровья.

Топливные присадки

Не менее важным показателем является и качество топлива, которое, иногда, может оказаться не на высоте. Для того, чтобы не подвергать себя лишнему риску существуют универсальные топливные присадки для бензиновых (SGA) и дизельных (SDA) двигателей. Это продукты регулярного применения и заливаются в бензобак при каждой заправке. Их задача – поддерживать топливную систему автомобиля (форсунки, инжекторы, насосы, клапана) в чистоте, экономить топливо и увеличивать ресурс топливной аппаратуры.

В конечном счете, безопасность продукции заключается еще и в постоянном контроле качества и исследованиями по улучшению свойств продуктов.