Эффекты
Многофункциональность
Мультисмазка 4 в 1 - это многокомпонентный состав, который обеспечивает сбалансированное воздействие на поверхности металлических деталей. Часть компонентов направлена на повышение смачивающей способности смазки, что обеспечивает ее эффективное продвижение по тончайшим зазорам, а соответственно к быстрому проникновению между плотно сжатыми деталями. Другие ингридиенты смазки отвечают за разделение коррозийных образований, третьи за преотвращение «разъедания» основного металла деталей. Дисульфид молибдена и некоторые другие составляющие смазки существенно повышают скольжение, что облегчает работу с резьбовыми соединениями. Все это позволяет эффективно использовать смазку для следущих задач:
Демонтаж резьбовых соединений
Мультисмазка быстро проникает в заржавевшие, прикипевшие, заклинившие, примерзшие соединения деталей, разрушает ржавчину, покрывает металлическую основу молибденовой пленкой. Уже через несколько минут это существенно снижает усилие, требуемое для страгивания деталей и дальнейшего демонтажа конструкций.
Сборка механизмов и конструкций
Молибденовая пленка существенно облегчает скольжение резьбовых поверхностей, поэтому предварительно смазанные детали легче устанавливаются и затягиваются при сборке агрегатов.
Размораживание замков и других подвижных механизмов
Мультисмазка быстро проникает в оксиленные механизмы замков, петель и других механизмов, вытесняет влагу, облегчает скольжение деталей относительно друг друга, выполняя функции «жидкого ключа».
Защита деталей механизмов от коррозии
Многокомпонентная смазочная пленка надежно защищает резьбовые соединения от доступа влаги и кислорода к металлическим поверхностям в течение длительного срока. Это предотвращает образование ржавчины, «закисания» соединений при эксплуатации механизма, что облегчает последующий демонтаж в будущем.
Консервация металлических деталей
Защитная смазочная пленка предотвращает образование коррозии на деталях при долгом хранении.
Универсальность
Мультисмазка «Супротек» 4 в 1 - подходит для применения в случае любых механизмов и соединений, состящих из стальных деталей. В этом смысле смазка является универсальным средством. Выше перечислены задачи, которые чаще встречаются при обслуживании автомобиля и, соответственно, при работе с автомобильными узлами и конструкциями. Однако смазка может эффективно применяться и во многих других случаях:
Обработка техники и агрегатов различного назначения. Проблема страгивания заржавевших соединений, разумеется, актуальна не только для автомобильных узлов и конструкций. Задача «распустить» прикипевшую резьбу может возникнуть при обслуживании тракторов, дорожно-строительной техники, стационарных генераторов, машин и конструкций любого рода. Во всех этих случаях может помочь мультисмазка.
Обслуживание станков и промышленных агрегатов. Монтаж и демонтаж стальных конструкций и механизмов - повседневная задача при мотаже и обеспечении работы станков, конвейерных линий, механических агрегатов любого промышленного цеха. Мультисмазка может быть удобным и эффективным средством и в этом случае, если речь не идет о каких-либо специальных условиях эксплуатации узлов, при которох могут требоваться смазки с особыми свойствами.
Применение в быту
Мультисмазка может с успехом применяться для смазывания любых подвижных конструкций и резьбовых соединений. с которыми приходится сталкиваться в быту: дверных петель любого устройства, креплениях мебели и специальных конструкций, шарниров, шестерен и цепей различных механизмов, слабонагруженных подшипников, замков, задвижек, тяг, автомобильных антенн и других устройств.
Безопасность
Мультисмазка не содержит силикона или хлорированных углеводородов, безопасна для резины, пластика и лако-красочного покрытия. Она не разъедает эти материалы не влияет на их свойства. Однако при использовании смазки рекомендуется принять меры пердосторожности, чтобы она не попадала в излишних количествах на сторонние поверхности. Мультисмазка содержит минеральные масла и другие компоненты, которые могут оставить нежелательные пятна на стеклах, окрашенных поверхностях. Удалять пятна придется специальными средствами, которые в свою очередь могут оказаться не столь безопасными, скажем, для красочного слоя или резины.