Как нас найти
Наш адрес:
Главный офис: Санкт-Петербург, Финляндский пр,, д. 4, лит. "А", оф. 5.1 (бц "Петровский Форт", уровень "А")
Мы доставляем товары по всей России курьерскими службами CDEK, Яндекс, Почта России
Склады отправления заказов расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.
Также возможен самовывоз из официальных магазинов в некоторых городах. Информация доступна на странице оформления заказа.
Время работы
Время работы магазина:
  • Операторы работают по графику (время МСК):
  • будние дни с 09:00 до 20:00
  • выходные и праздничные дни с 11:00 до 18:00

Стучат гидрокомпенсаторы? Супротек поможет!


Стук клапанов, а точнее, их гидрокомпенсаторов – явление, знакомое большинству автомобилистов. Известна и его причина – низкое качество залитого топлива. Очень часто можно заметить, что заправка некачественным бензином часто приводит именно к возникновению металлического стука. Тем не менее, далеко не все знают, с чем именно связано такое явление и к каким последствиям оно может привести.

Каковы причины появления стука гидрокомпенсаторов?

Мало кому известно, но причина появления металлических звуков кроется не в качественных характеристиках топлива, а в несоответствии его октанового числа рекомендованному производителем. На старый отечественных автомобилях, например, классических «Жигулях», такое явление наблюдалось при заправке бензином с октановым числом 80 вместо рекомендованного 92-го. Тот же эффект наблюдается и в современных автомобилях.

На практике, даже заправившись топливом с рекомендованным октановым числом, нельзя исключить варианта появления стука. Этот признак красноречиво свидетельствует, что реальное октановое число залитого бензина ниже заявленного, причем на критическую величину.

Подобная заправка грозит серьезными последствиями. Гидрокомпенсаторы, работая во внештатном режиме, изнашиваются значительно быстрее. В случае, если двигатель автомобиля имеет значительный износ, велик риск выхода клапанов из строя, что повлечет за собой значительные траты. Именно по этой причине рекомендуется сразу же после заправки низкооктановым топливом использовать присадку в бензин, которая повысит октановое число до требуемых для нормальной работы значений.


Как «работает» присадка для топлива?

Рынок автохимии предлагает несколько типов присадок для топлива. Первые обеспечивают только подъем октанового числа и содержат в себе лишь вещества, необходимые для этой цели. Другая категория присадок обеспечивает дополнительное очищающее воздействие, поскольку в их состав внедрен сольвент, очищающий внутренние поверхности топливопроводов от загрязнения. Третья категория присадок для повышения октанового числа бензина обладает тройным действием: повышают октановое число, очищают и создают защитный слой на очищенных поверхностях, улучшающий эксплуатационные характеристики топливопроводов, топливного насоса и инжектора автомобиля. К такой категории присадок в горючее можно отнести продукцию компании Супротек. Их отличает высокая эффективность, а также возможность комплексного совместного применения с другими продуктами данного производителя. Подробнее о продукции Супротек можно узнать на сайте компании, где представлена информация обо всей гамме защитных препаратов и присадок в топливо и масла.