Присадка для АКПП и вариатора Супротек "АКПП", триботехнический состав

Состав «АКПП» (80 мл) предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Триботехнический состав не присадка в  масло для  АКПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

1 490руб.
1 341руб.
Есть в наличии

Эффекты от применения

Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач - возникновение рывков, толчков или "пинков" при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.
 
Триботехнический состав "АКПП" восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе. В результате:
 
  • Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
  • Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
  • Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.
 
Состав "АКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.
 
Состав "АКПП" может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:
  • предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
  • продлевает ресурс агрегата.
 
Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Примечания

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» - микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:
  • механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.
 
Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При это разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок.
 
Присадка от "Супротек" восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе.
 
Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого "ремонта" несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке.
 
Купить трибосостав "АКПП" можно самостоятельно в этом интернет-магазине. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей.

Видео

Отзывы о товаре

Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Всем добрый день. Продукция реально работает. Полгода назад АКПП на Рено-Дастер постоянно входила в аварийный режим и загоралась пила со спиралькой. Особенно неприятно было на скорости получить ощутимый толчок в коробке. Машину подбрасывает очень сильно. Причина выявлена на диагностике у официала в Саратове - выход из строя гидроклапана. Ремонт с заменой клапана и масла около 20 т.р. по расценкам сервиса. Я лично купил 2 клапана, прокладки для АКПП и решил залить Супротек до ремонта и замены масла за 1 тысячу км, и после ремонта. Пробег авто 140 тысяч без замены масла в АКПП. На СТО залил первый флакон Супротека и уехал откатывать первую тысячу. С работниками станции попрощался не надолго, т.к. был запланирован ремонт коробки с заменой клапанов. Но через 250-300 км коробка перестала входить в аварийный режим, и больше этого не происходит до сих пор. Масло я в АКПП поменял и залил еще один флакон Супртека, а запчасти лежат в багажнике. С момента заливки первого флакона проехал уже около 8 тысяч за 1,5 месяца (сначала на море и обратно , только что вернулся из Питера). Коробка работает как часы, про проблему забыл, в аварийный режим коробка ни разу не входила. На станции рассказываю - никто не верит в "исцеление". Но главное я убедился на личном примере в эффективности препаратов. Обработал и двигатель (для надежности) и редуктор.
Добавил при замене масла с целью"попробовать"единственное что не устраивало в работе коробки-переключение с 1 скорости на 2 сопровождалось "минипинком",после добавки супротека все исчезло совсем,надеюсь надолго,работа коробки радует,что супротек работает знаю по присадкам в двигатель,в коробку лил первый раз,теперь при каждой замене масла буду повторять.мой совет-используйте смело(но строго по инструкции)и будет вам счастье!
У моего автомобиля (VOLVO S40)в процессе длительной его эксплуатации все чаще стали чувствоваться довольно толчки (даже проскакивания) при переключении передач, особенно они проявлялись при переходе со 2-й на 3-ю и обратно. Прочитав большое количество отзывов про присадки, я решился на покупку Suprotec и не прогадал. Залив присадку в АКПП, машина кардинально изменила "свое поведение" в плане динамики в лучшую сторону. Теперь переключение передач плавное. Спасибо.
Масло в АКПП менял каждые 70.000 км. путем полного вытеснения старого новым. При этом тратилось около 16-18 литров. Масло использую не оригинальное, а рекомендованные заменители. Замену делаю самостоятельно. АКПП в ремонте не была. Работает хорошо, но появился незначительный толчок при переходе с 3-й на 4-ую передачи. Это и подтолкнуло попробовать присадку SUPROTEC. Через 1.000 - 2.000 км толчки стали почти не заметны и появляются только после 1-2 часов езды (т.е. на абсолютно прогретом агрегате). Работу автомата не узнать. Все переключения очень мягкие (как вариатор, хотя на а/м установлен японский 5-и ступенчатый автомат). Планирую повторную обработку, как и рекомендуют изготовители SUPROTEC для улучшения эффекта от присадки. Очень доволен. Получаю наслаждение от езды !!!
Получилось, что пишу отзыв через год ,как залил присадку АКПП! Нет слов! Коробка старая-4-х ступка,при поезках постоянно переключалась с3-й на 4-ю,если честно то доставала конкретно! Теперь с присадкой АКПП,если скорость больше 100,даже чуть-чуть,гора- не гора ,полная загрузка или пустой,скорость стоит 4-я,обороты падают до 2-х тысяч, а скорость не переключается на 3-ю ,ей хватает и коробка работает потише чем раньше! Большое спасибо за такой товар!
Проблема заключалась в том, что после замены масла на пробеге 290000 на холодную при включении задней скорости Ауди А6 стала глохнуть. Залил присадку для АКПП и реально помогло. Реально перестала глохнуть и при движении на холодную пинки практически ушли.
Проехал 155000 км не ремонтируя ни двигатель ни коробку. Автомобиль - Hyundai accent 1,5 АКПП 102 л.с эксплуатируется постоянно и в "активном" режиме. В коробке масло не менял: по щупу масло прозрачное, уровень в норме, в общем не стал. Почему решил залить? Стал "громко" работать двигатель, уменьшилась тяга, стала кушать масло(1л-2500-3000км); коробка и так работала хорошо, но с таким пробегом без замены масла.... Залил в двигатель и коробку. Через 20 минут мотор стал работать гораздо тише; коробка вообще перестала ощущаться. Через пару дней двигатель вообще стал работать как новый!!! Коробка стала гораздо плавнее и тише переключать передачи. По инструкции нужно было залить долговременную промывку за 200 км до смены масла и оное сменить, но обстоятельства заставили проехать на первой баночке 2000 км, а на промывке 400 км... Но ничего, все в порядке))) Залил вторую баночку. Что по ощущениям? УДИВИТЕЛЬНО!!!!! НЕ СЛЫШНО как работает двигатель ни в салоне ни на улице; вернулась тяга; уменьшилось количество оборотов на крейсерской скорости(на 250-350об.); чуть снизился расход топлива. Масло, кстати, уходило из-под клапанной крышки... Всем срочно покупать супротек и заливать!!!!!!!!!!
У меня RAV 4 2017 года, обрабатывал двигатель и коробку. По поводу присадки в ДВС: очень сложно ощутить разницу после и до "приема" присадки, даже по топливу скажу, что разницу не почувствовал.Уверен и верю, эта технология способствует увеличению ресурса, рекомендую тем, кто рассчитывает на большие пробеги (50 - 70 тыс в год или берет автомобиль на 10 и более лет в собственность) или использует по той или иной причине плохого качества масло. По поводу присадки в АКПП: также себе залил, как и в ДВС, объясню почему. У прошлого авто была проблема с АКПП, дергалась даже после ремонта, залил "СУПРОТЕК" и.... вуаля, всё стало ровно работать! И работало год, потом продал. Качество современных АКПП оставляет желать лучшего, бывают случаи ремонта коробок на маленьких пробегах, поэтому данная ПРИСАДКА ПРОСТО НЕЗАМЕНИМА!!! Эту рекомендую всем, у кого АКПП и её разновидности.
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
С этим товаром покупают

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей.

Цена:
1 375руб.
1 238руб.

Снижает гул и вибрации в редукторах любого типа, раздаточных коробках, дифференциалах, вискомуфтах и других агрегатах трансмиссии.

Цена:
1 200руб.
1 080руб.
Подбор составов Спецпредложения Весь каталог
Купить присадки для автомобиля в интернет-магазине
Фирменный интернет-магазин средств автохимии "Супротек" с постоянными и акционными скидками от производителя и большим выбором способов доставки по РФ.Компания "Супротек" занимается разработкой и производством товаров автохимии с 2002 года. Собственная научная лаборатория позволяет наделить продукты рядом преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других марок. Главное достижение "Супротек" - многолетняя репутация, которая базируется на качестве производства и ответственности перед потребителями.
Горячая линия по РФ(бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
NEW