Присадка в МКПП и робот Супротек "МКПП", триботехнический состав

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Триботехнический состав не присадка в  масло КПП, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для КПП.

1 280руб.
1 152руб.
Есть в наличии

Эффекты от применения

Шум, гудение, вибрации, а также затрудненное переключение передач - основные проблемы при работе механической трансмиссии. Причиной чаще всего является естественный износ зубчатых зацеплений.
 
Триботехнический состав "МКПП" восстанавливает поверхности трения, за счет образования на них особого металлического защитного слоя. Это возвращает оптимальную форму и геометрию зубцов. Кроме того, защитный слой способен удерживать более плотную масляную пленку. В комплексе это облегчает работу агрегата, снижает количество микроударов зубцов.
 
  • Снижается гул, шум, гудение при работе коробки.
  • Уходят вибрации, которые можно ощутить на рукоятке переключения передач, на корпусе автомобиля.
  • Снижается расход топлива, за счет сокращения потерь энергии, особенно в полноприводных автомобилях с высоконагруженной трансмиссией.  
  • Снижается последующий износ, что продлевает срок службы коробки передач.
 
В новых автомобилях:
  • Облегчается и ускоряется приработка шестернок зубчатых передач.
  • Уходят шумы и вибрации, связанные с недостатками заводской обработки деталей.
 
Состав "МКПП" добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.
 
Состав "МКПП" может применяться для обработки роботизированных коробок передач, поскольку они имеют тот же механизм зубчатых передач, что и коробки с ручным управлением.

Инструкция по применению

Обработка механических и роботизированных коробок передач производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в коробку передач через маслозаливное отверстие агрегата.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «МКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • 1 флакона состава «МКПП» достаточно для обработки любой коробки передач с объемом трансмиссионной жидкости до 4.5 литров.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «МКПП» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Примечания

Триботехнический состав МКПП позиционируется как присадка против шума и вибраций, возникающих при работе агрегата, и облегчения переключения передач. Как именно присадка от "Супротек" с ними справляется?
 
При вращении зубцы шестеренок механической трансмиссии тысячи раз в минуту входят в зацепление под большой нагрузкой. Малейшее изменение формы зубца, неровностей на его поверхности приводит к появлению небольших ударов зубца о зубец. В сумме это дает постоянный гул, шум, а на больших оборотах даже вой, а так же вибрации ощутимые на рычаге переключения передач, а иногда и на корпусе автомобиля.
 
Под воздействием трибосостава, поверхности зубцов восстанавливаются, захватывая микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Вновь образованная поверхность более гладкая, а главное - способна удерживать плотную масляную пленку. Это существенно смягчает вход зубцов в зацепление.
 
Восстановление поверхностей трения зубцов - главный способ для снижения гула. Однако это полезно так же и для подшипников, и для синхронизаторов. Важно понимать, что однажды возникший шум уже не исчезнет сам собой. Он будет нарастать, пока износ не приведет к выкрашиванию зубцов и выходу агрегата из строя. Цена ремонта в этом случае будет неизмеримо выше стоимости состава.
 
Шум раздражает, однако не он является основным недостатком при неправильной работе механической КПП. Вибрации отнимают энергию. Восстановление поверхностей снижает эти потери и в конечном итоге обеспечивает снижение расхода топлива.
 
Присадка в МКПП добавляется в агрегат один раз, прямо в рабочее трансмиссионное масло. Это можно сделать самостоятельно, или купить состав в интернет-магазине и обратиться за помощью на станцию техобслуживания.
 
Состав МКПП применяется автовладельцами по всей стране уже более 15 лет и за это время получил только хорошие отзывы.

Видео

Отзывы о товаре

Сменил масло МКПП и залил состав. Через 200-500 км передачи переключаются мягче. До этого реновская коробка с нашим 21129 мотором ларгуса не очень дружили. Рычаг иногда с трудом выходил из 1 или 3 передачи. В данный момент вроде все нормально.
Езжу на киа спортейдж 3, плохо включались первая и вторая передача на механической коробке передач. По совету знакомых решил залить эту присадку. Примерно через 500 км заметил заметные улучшения. Вторая передача включается вообще без проблем. Первая намного лучше. Присадкой остался доволен.
Сначала я не совсем верил в то, что купил. Думал, что широко разрекламированный товар не всегда бывает хорошего качества. Однако после пробега с использованием состава в 500-100 км. чувствуются изменения в переключении передач. Передачи переключатся плавнее и тише.
Результатом очень доволен! Решил использовать suprotec мкпп после тогокак прошёл полный цикл обработки двигателя (результатом так же очень доволен) Из заметных плюсов передачи стали включаться на много легче (ранее было затруднительно включить первую и вторую передачи особенно на холодную). Проблема конечно полностью не ушла но эффект есть и очень заметный. Пробег на suprotec мкпп 3 000 км.
Добавляю во все агрегаты при смене масла не первый раз. В присадку не верил пока сам не убедился что шумы убирает где-то через 500 км пробега. Если честно не понимаю как но присадку реально работают. Только не стоит заблуждаться при сломанных полуосях и отсутствии зубов шестеренок не поможет.
Решил попробовать действие супротека на гранте. Когда использовал супротек пробег у авто был около 7000 км. Напрягал вой КПП на пониженных передачах и свист коробки на оборотах 3000 и более, когда идешь по трассе очень было заметно. В общем залили супротек в ДВС и КПП. По ДВС никаких улучшений не заметил, но по КПП изменения явно в лучшую сторону. Во-первых в салоне стало намного меньше слышно коробку, при движении по трассе свист коробки практически не слышен. По ДВС никаих изменений все также без наркений. Сразу могу сказать что коробка вылечилась не сразу а за 3-4 тыс. км. По движку могу сказать что зимой автомобиль заодился резвее и легче чем до обработки. Компрессию мерил до и после обработки - без изменений, как и должно быть с завода. Так что советую для обладателей отечественного авто лечить коробку Супротеком прямо после выезда из салона.
Супротек в МКПП на самом деле работает.Пропали правда не полностью посторонние шумы,скажу так человек который не ездил на моей машине не услышит их.Временами не вкл.задняя скорость сейчас такое бывает но очень очень редко.Раньше без Супротек при 2500 об на пятой передачи машина шла 97км/ч а после заливки Супротек идет 100км при тех же оборотах на той же передаче.Ну вот как то так.Стаж вождения 25 лет.
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
С этим товаром покупают

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей.

Цена:
1 475руб.
1 328руб.

Снижает гул и вибрации в редукторах любого типа, раздаточных коробках, дифференциалах, вискомуфтах и других агрегатах трансмиссии.

Цена:
1 200руб.
1 080руб.
Подбор составов Спецпредложения Весь каталог
Купить присадки для автомобиля в интернет-магазине
Фирменный интернет-магазин средств автохимии "Супротек" с постоянными и акционными скидками от производителя и большим выбором способов доставки по РФ.Компания "Супротек" занимается разработкой и производством товаров автохимии с 2002 года. Собственная научная лаборатория позволяет наделить продукты рядом преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других марок. Главное достижение "Супротек" - многолетняя репутация, которая базируется на качестве производства и ответственности перед потребителями.
Горячая линия по РФ(бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
NEW