Присадка для двигателей до 1,6 л. Супротек Актив Стандарт

Объем двигателя: От 0,8 до 1,6 литров
Объем масла в двигателе: До 5 литров (см.инструкцию)

Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива. Применение трибосостава позволяет уменьшить риск возникновения задиров, защитить двигатель при аварийной потере масла.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

1 150руб.
978руб.
Есть в наличии

Эффекты от применения

Триботехнический состав "Актив СТАНДАРТ" предназначен для обработки нефорсированных бензиновых двигателей с рабочим объемом менее 1,6 литра и объемом масла менее 5 литров. Находясь в моторном масле состав создает условия для образования на поверхностях трения особого защитного слоя из частиц металла, появившихся в результате износа двигателя. Этот слой прочнее обычной поверхности и способен удерживать плотную масляную пленку за счет пористой структуры.
 
Чем сильнее идет трение, чем выше нагрузки при локальных контактах поверхностей, тем активнее идет строительство нового слоя. При постепенном выравнивании поверхностей и уплотнении масляной пленки снижается частота и сила соприкосновения деталей, формирование слоя останавливается.
 
Восстановление изношенных участков приводит к оптимизации зазоров трения, а повышенная маслоудерживающая способность поверхности позволяет моторному маслу лучше справляться со своими функциями.
В разных узлах двигателя это приводит к ряду положительных изменений в работе:
 
  • Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах, что повышает полноту сгорания топлива и снижает его расход, улучшает приемистость.
  • Снижается расход масла "на угар", поскольку сокращается его прорыв в камеру сгорания.
  • Нормализуется давление масла в системе за счет восстановления насоса.
  • Исчезает "цоканье" гидрокомпенсаторов.
  • Снижаются шумы и вибрации.
  • Снижается дымность при работе двигателя.
 
Снижение трения облегчает работу двигателя и существенно замедляет дальнейший износ, что приводит к увеличению ресурса агрегата в 2-2,5 раза.
 
Способность защитного слоя удерживать масляную пленку даже при долгом простое облегчает запуск двигателя особенно на морозе, а так же защищает от износа при перегреве масла при долгом движении в пробках.
 
В новых автомобилях состав ускоряет приработку деталей, снижает износ, что сохраняет рабочие характеристики нового двигателя на долгое время.
 
Подробно принцип действия состава, влияние на работу различных узлов, характерные случаи применения описаны на странице товара на сайте suprotec.ru.

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив СТАНДАРТ» производится в несколько этапов. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло по следующей процедуре:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
  6.  После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Этап

Действия

1 этап:

Добавить 1 флакон состава в рабочее масло.

 

Пробег примерно 1000 километров *

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

Добавить 1 флакон состава в новое масло.

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап (для автомобилей с пробегом свыше 100 тысяч километров):

Добавить 1 флакон состава в новое масло.

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «Актив Стандарт» добавляется в моторное масло. Перед применением необходимо тщательно взболтать содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона. Не требует никаких специальных знаний или инструментов.

Полная обработка потребует 2 или 3 флакона.

Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.

Стандартная процедура обработки состоит в следующем:

  • Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
  • Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
  • Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла.

Восстанавливая поверхности трения триботехнический состав "Актив СТАНДАРТ" возвращает деталям двигателя оригинальную форму, что улучшает их функционал и позволяет вернуть двигателю с пробегом номинальные рабочие характеристики. Конструктивное устройство двигателя не влияет на эффективность состава, поскольку он воздействует только на пары трения. В частности состав может использоваться:
 
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ
 
Восстановление внутренней поверхности цилиндров улучшает прилегание компрессионных колец. Это повышает и выравнивает компрессию. Это улучшает сгорание топлива и сокращает его расход.
Повышение гидроплотности узла поршневое кольцо - цилиндр, так же предотвращает попадание масла в камеру сгорания и сокращает его расход. Снижение прорыва газов в картер сохраняет свойства моторного масла, позволяя ему работать дольше.
 
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
 
Восстановление ЦПГ, распредвалов, штоков клапанов, шеек коленвала и других узлов трения продлевает ресурс двигателя с пробегом и улучшает его характеристики.
 
ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
 
Восстановление поверхности плунжеров гидрокомпенсаторов нормализует давление масла в узле и возвращает его функциональность. 
 
ДЛЯ ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ 
 
Трибосостав помогает очищать поверхности трения от жестких нагаров и лаковых отложений. Рекомендуется при первом этапе обработки применить мягкую промывку масляной системы, для очистки каналов, форсунок и других элементов системы. В интернет-магазине "Супротек" можно со скидкой купить специальный набор из двух коробок флаконов трибосостава и долговременную промывку. 
 
ДЛЯ РАСКОКСОВКИ
 
Триботехнический состав способствует безопасному восстановлению функционала поршневых колец, за счет механической очистки отложений, в том случае если еще сохраняется частичная их подвижность. Для очистки полностью неподвижных колец состав будет неэффективен.
 
ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ
 
Принцип действия трибосостава заключается в восстановлении поверхностей трения. Достигаемые за счет этого улучшения в работе узлов положительно сказываются на работе всего двигателя. Повышается полнота сгорания топлива, сокращается количество загрязнений в выхлопных газах, что продлевает срок службы дожигателей топлива, снижает загрязнения в камере сгорания, что хорошо для форсунок и клапанов. 
 
О других случаях применения триботехнического состава "Актив СТАНДАРТ" можно узнать на странице товара на сайте suprotec.ru

Видео

Отзывы о товаре

Лил в ваз 2107, брал авто с салона, на 80т км решил обработать супротеком, каково было мое удивление, когда появился небольшой расход масла, написал в представительство, на что мне ответили что это нормально, и по прошествии полного цикла обработки (3раза), все войдёт в норму. С опаской продолжил обработку, и действительно масложор исчез. Сейчас пробег 207т, компрессия по 12 как с завода, и масло ни грамма не доливаю от замены до замены.
Результат превзошел все мои ожидания. Знал, что двигатель станет работать тише и мягче, но чтобы на столько. Чувствуется мягкость какая-то. Заводится практически с поворотом ключа. Пробег 115 тыс. км, Солярис.
Использую данную продукцию на Фиат Добло с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.
Заливал на пробеге 179000, на данный момент мотор стал работать, тиши,мягче и более приёмистей,расход масла стал намного меньше чем был.Советую Всем,очень рад продукции!
Состав работает. Двигатель крутится легче. Шум и расход снизился. Я доволен и машина тоже.
Я воспользовался трибосоставом "Active Стандарт". Пока ещё идёт первый этап обработки. Но я уже слышу как изменился звук мотора в лучшую сторону и возможно мне кажется, но пуск холодного двигателя тоже улучшился. Пока ещё не воспользовался мягкой промывкой двигателя и не могу судить о её эффективности. После промывки, прохождении второго этапа обработки и поездки на юг в июне напишу отзыв об изменении расхода бензина. До использования трибосостава и промывки мой двигатель съедал 1 литр масла на 3500 км., в прошлогодней поездке по бортовому компьютеру средний расход топлива был 6.2 литра на 100 км., поэтому результат будет налицо. Пока ставлю трибосоставу пятёрку за снижение шума двигателя, ушло какое-то повышенное жужжание, которое было слышно невооружённым ухом при наборе скорости. Надеюсь, что ваш сайт пропустит и критические замечания если они будут без всякой модерации. Давайте будем честными с потребителями.
Состав на ладе калина работает 100%,залил проехал около 300 и почувствовал изменения,мотор заработал ровнее и легче,как-будто "прицеп отцепили".После этого решил обработать мотор полным циклом,и кпп заодно.
Начал пользоваться составом Супротек по рекомендации друга. Начал обработку когда пробег был около 160000 км. На данный момент провёл третий, заключительный этап обработки составом Актив Стандарт . Двигатель работает устойчивее, тише экономичнее, есть прибавка в мощности. Допонительно обрабатывал ГУР и МКПП. Спасибо за ваши старания и изобретения!!!
После применения состава для объема двигателя меньше 1.6л мотор стал запускаться на холоде гораздо более легче и мягче. Общее впечатление, что двигатель стал работать более устойчиво, улучшилась преемственность и вообще все стало лучше... Машина у меня опель астра
Hyundai accent 1,5 АКПП 102 л.с. Проехал 155000 км не ремонтируя ни двигатель ни коробку. Автомобиль эксплуатируется постоянно и в "активном" режиме. В коробке масло не менял: по щупу масло прозрачное, уровень в норме, в общем не стал. Почему решил залить? Стал "громко" работать двигатель, уменьшилась тяга, стала кушать масло(1л-2500-3000км); коробка и так работала хорошо, но с таким пробегом без замены масла.... Залил в двигатель и коробку. Через 20 минут мотор стал работать гораздо тише; коробка вообще перестала ощущаться. Через пару дней двигатель вообще стал работать как новый!!! Коробка стала гораздо плавнее и тише переключать передачи. По инструкции нужно было залить долговременную промывку за 200 км до смены масла и оное сменить, но обстоятельства заставили проехать на первой баночке 2000 км, а на промывке 400 км... Но ничего, все в порядке))) Залил вторую баночку. Что по ощущениям? УДИВИТЕЛЬНО!!!!! НЕ СЛЫШНО как работает двигатель ни в салоне ни на улице; вернулась тяга; уменьшилось количество оборотов на крейсерской скорости(на 250-350об.); чуть снизился расход топлива. Масло, кстати, уходило из-под клапанной крышки... Всем срочно покупать супротек и заливать!!!!!!!!!!
Первый раз приобрел, первая обработка в старое масло на 1000 км . После 20 км двигатель заметно тише стал работать, пропал стук гидрокимпенсаторов, пропала вибрация двигателя в тяге и динамике сильных изменений пока что не ощутил. Жду замены масла и второй обработки. Пробег на присадке 350 км, Chevrolet Lanos 1.5.
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
С этим товаром покупают
бензин, дизель, газ

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя.

Цена:
885руб.
797руб.

Для продления ресурса и повышения характеристик двухтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков,  мопедов, квадроциклов и другой мототехники, в том числе двигателей с раздельной системой смазки.

Цена:
780руб.
702руб.

Для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей снегоходов, снегоуборщиков, мотобуксировщиков, мотоциклов, мопедов, квадроциклов и другой мототехники.

Цена:
1 080руб.
972руб.
бензин

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки бензиновых систем, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность.

Цена:
350руб.
315руб.
бензин, дизель, газ

Для мягкой очистки двигателя в течение 200 км пробега до замены масла. Удаляет отложения из маслных каналов, улучшает подвижность колец, нормализует давление.

Цена:
450руб.
383руб.
Подбор составов Спецпредложения Весь каталог
Купить присадки для автомобиля в интернет-магазине
Фирменный интернет-магазин средств автохимии "Супротек" с постоянными и акционными скидками от производителя и большим выбором способов доставки по РФ.Компания "Супротек" занимается разработкой и производством товаров автохимии с 2002 года. Собственная научная лаборатория позволяет наделить продукты рядом преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других марок. Главное достижение "Супротек" - многолетняя репутация, которая базируется на качестве производства и ответственности перед потребителями.
Горячая линия по РФ(бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
NEW