Присадка Супротек "Актив Плюс" , триботехнический состав

Присадка Супротек Актив Плюс , триботехнический состав Акция -10%
бензин, газ, дизель
Объем двигателя: От 1,6 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: До 7 литров (см.инструкцию)

Триботехнический состав (или "присадка") для восстановления рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров. Обеспечивает восстановление компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продление ресурса и защиту от поломок в аварийных ситуациях. 

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

"Актив Плюс" - универсальный состав, пришедший на замену ряда товаров предыдущего поколения.

1 690руб.
1 521руб.
Есть в наличии

Эффекты от применения

Триботехнический состав "Актив ПЛЮС" предназначен для обработки двигателей легковых автомобилей с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и объемом масла от 5 до 7 литров. Кроме того состав может использоваться для обработки двигателей 4-ч и 2-ч тактной мототехники.
 
Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения, где в микрообласти возникает температура более 1000 градусов и высокое давление, состав активирует электронные связи в металле, за счет чего поверхность захватывает из моторного масла частицы металла, появившиеся в результате износа двигателя. Постепенно на всей поверхности трения образуется особый защитный слой. Он прочнее обычной поверхности и способен удерживать плотную масляную пленку за счет пористой структуры.
 
Попадая в зоны локальных контактов поверхностей трения, где в микрообласти возникает температура более 1000 градусов и высокое давление, состав активирует электронные связи в металле, за счет восстановления изношенных участков деталь возвращает свою оригинальную геометрию и размеры. Зазоры трения приходят к оптимальной величине, плотная масляная пленка улучшает работу масла.
Это облегчает работу различных узлов в двигателе и возвращает их номинальные рабочие характеристики.
 
  • Повышается и выравнивается компрессия в цилиндрах, что повышает полноту сгорания топлива. Это снижает удельный расход топлива, что может выражаться в ощутимом возрастании мощности двигателя. Снижается количество несгоревших частиц топлива, что уменьшает нагрузку на турбины и дожигатели топлива и продлевает их срок службы.
  • Сокращается расход масла "на угар", поскольку оно лучше снимается со стенок цилиндров. Предотвращается прорыв газов в поддон картера.
  • Нормализуется давление масла в системе за счет восстановления насоса.
  • Исчезает "цоканье" гидрокомпенсаторов за счет восстановления поверхности плунжеров.
  • Снижаются шумы и вибрации, благодаря плотной масляной пленке.
  • Снижается дымность при работе двигателя.
 
Снижение трения облегчает работу двигателя и существенно замедляет дальнейший износ, что приводит к увеличению ресурса агрегата в 2-2,5 раза.
 
Способность защитного слоя удерживать масляную пленку даже при долгом простое облегчает запуск двигателя особенно в холодное время и уменьшает износ в первые секунды работы. Это так же позволяет перегретому при движении в пробках маслу не терять своих рабочих свойств, что опять же снижает износ двигателя.
 
В новых автомобилях состав ускоряет приработку деталей, снижает износ, что сохраняет рабочие характеристики нового двигателя на долгое время.
 
Подробно принцип действия состава, влияние на работу различных узлов, характерные случаи применения описаны на странице товара на сайте suprotec.ru.

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

Более 7 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Триботехнический состав "Актив Плюс" предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Актив Плюс» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Плюс» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Актив Плюс» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Актив Плюс» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

Восстанавливая поверхности трения триботехнический состав возвращает деталям двигателя оригинальную форму, что улучшает их функционал и позволяет вернуть двигателю с пробегом номинальные рабочие характеристики. Конструктивное устройство двигателя, его тип и вид не влияют на эффективность состава "Актив ПЛЮС", поскольку он воздействует только на пары трения. Любой мотор содержит узлы трения, именно поэтому один и тот же состав одинаково работает в бензиновых, дизельных и газовых двигателях внутреннего сгорания. 
 
В частности состав может использоваться:
 
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОМПРЕССИИ
 
Восстановление внутренней поверхности цилиндров улучшает прилегание компрессионных колец. Это повышает и выравнивает компрессию. Это улучшает сгорание топлива и сокращает его расход.
Повышение гидроплотности узла поршневое кольцо - цилиндр, так же предотвращает попадание масла в камеру сгорания и сокращает его расход. Снижение прорыва газов в картер сохраняет свойства моторного масла, позволяя ему работать дольше.
 
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ
 
Восстановление ЦПГ, распредвалов, штоков клапанов, шеек коленвала и других узлов трения продлевает ресурс двигателя с пробегом и улучшает его характеристики.
 
ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
 
Восстановление поверхности плунжеров гидрокомпенсаторов нормализует давление масла в узле и возвращает его функциональность. 
 
ДЛЯ ЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ 
 
Трибосостав помогает очищать поверхности трения от жестких нагаров и лаковых отложений. Рекомендуется при первом этапе обработки применить мягкую промывку масляной системы, для очистки каналов, форсунок и других элементов системы. В интернет-магазине "Супротек" можно со скидкой купить специальный набор из двух коробок флаконов трибосостава и долговременную промывку. 
 
ДЛЯ ПРОДЛЕНИЯ РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ
 
Принцип действия триибосостава заключается в восстановлении поверхностей трения. Достигаемые за счет этого улучшения в работе узлов положительно сказываются на работе всего двигателя. Повышается полнота сгорания топлива, сокращается количество загрязнений в выхлопных газах, что увеличивает срок службы дожигателей топлива, катализаторов, а в дизельных системах продлевает ресурс сажевых фильтров. Снижение загрязнений так же полезно для турбины, поскольку они не оседают на ее лопатках.
 
О других случаях применения триботехнического состава "Актив ПЛЮС" можно узнать на странице товара на сайте suprotec.ru

Видео

Отзывы о товаре

Щас залил в сонату тагаз, (подходит замена масла) мотор 2,7. Сильно стал стучать какой то гидрокомпенсатор, до этого лил стоп шум для гидриков, на пару тысяч стук исчез, сейчас снова появился, причём если раньше пропадал после нескольких минут работы, то последние 2 дня тарахтел не переставая. Залил без особой надежды что поможет, но зная из практики что хуже точно не будет, хотите верьте, хотите нет, личное дело каждого, пишу как есть - проехал с пару км, и стук практически исчез. В этот день накатал примерно 50 км по городу, мотор после 30км стих полностью, только при заводе шлепали секунд 15-20. Сегодня утром завёл, стук длился секунд 5, и потом тишина. Для себя решил что проведу полный курс обработки. Машина хендай соната тагаз 2.7 пробег если верить спидометру 180т. Написал из соображений что может кому то пригодится мой отзыв, и не придётся менять гидрокомпенсаторы, дорого это выходит на этом моторе. Хотя морально уже собрался с мыслями о замене. Всем удачи на дороге!
Сегодня залил 1 флакон (Шкода а5 1.8 TSI, пробег 137853 км. Масложор в размере 1 литр на 800 км (трасса). Посмотрим как поможет "Супратек". 1. Этап пройден накатываем пробег до замены масла (примерно 600-800 км).
Ничего не понял, но очень интересно))) А на деле реально разницы не почувствовал, но верую в целебные свойства этих "витаминок" для движка
Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины(LCPrado 150), как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.
Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.
Стал потише работать.Расход не изменился.Компрессию после еще не мерил.
Двигатель работает мягче, снизился шум от работы клапанов на холодном двигателе.
Лет 5 назад мой мотор оказался без масла...тупая ситуация , но с некоторыми такое случается ( не буду расписывать как всё вышло ) , на лампочку не обращал внимания (((. Не знаю , сколько ездил без масла , НО мотор до этого был обработан вашими составами. Ни чего не произошло - залил новое масло и ездил дальше без проблем.
Не первый раз пользуюсь данным продуктом. На новой машине действие непонятно, но по предыдущему опыту (разбор предыдущего двигателя на 75 000) показал, что у обработанного двигателя выработки практически нет, т.е. движок как новый. Поэтому и новую машину обрабатываю "с нуля"
Это уже третья машина на которой я применял присадку, до этого был Фольс Шаран, пробег только у меня 178 000 км. а на спидометре 280000 на момент продажи. Потом приобрёл Октавию с двигателем 1,8 Т. За весь пробег в двигатель ни разу не лазил, турбина родная. Расход масла - 0,8 литра на 5000 км, меняю масло каждые 10000 км. Сейчас использую присадку в ТОЙОТА Авенсис. За качество присадки говорят пробеги машин.
Очень хорошие составы, выпала пробка слива масла из картера, проехал 11 км без масла по КАДу до съезда, проверил колен вал. оказался без задир вышли из строя 8 гидрокомпенсаторов которые издавали звук провернутых поршневых вкладышей двигателя. Пожелания, разработка состава для "сухой" работы гидрокомпенсаторов.
День добрый! Всем обладателям спортеджа 3-ого, до рестайл особенно, известна проблема задиров поршневой 2—ой и 3—ий цилиндры результатом которого появляется шум работы двс, жор масла и ремонт не зависимо как часто меняешь масло и следишь за авто, у кого—то раньше у кого—то позже, так вот являясь обладателем данного авто решил для профилактики и предотвращения данной ситуации обработать двс супротеком. На сегодня пройден 1—ый этап по ощущениям двжок легче раскручивается, понизился шум работы, компрессию не мерил так как ни жора масла ни других проблем не наблюдается, в общем эфектом и ощущениями доволен. Довольный результатом обработки двс решил залить супротек и в акпп, итог пропали мелки толчки при переключении с D на R впринципе то что и хотел получить. В планах золить супротек в раздатку и редуктор, а также произвести очистку топливной системы. Данной продукцией доволен, буду смотреть наблюдать дальше, время покажет всем удачи на дорогах!
Toyota rush, применял данную присадку с пробега 50 000 км. Продал машину на 150 тысячах, мотор был в весьма хорошем состоянии, тянул отлично и масло практически не ел (до 300мл на 7000 пробега между заменами). Двигатель 3SZ-VE на данной машине получился перегруженным имассой машины и полным приводом, плюс картер 3,7л. Отсюда частыо уже к ста тысячам , а то и ранее, двигатель начинает умирать из-за повышенного износа - падает компрессия, появляются посторонние шумы в двигателе, вначале под нагрузкой, а затем и на холостом ходу. Считаю, что хорошее состояние двигателя на значительном, для этой модели, пробеге, во многом заслуга присадки Супротек.
Mazda 6 двигатель 1.8 работал не ровно, даж силно нагревался до 100, решил залить долго думал страшно же ято то лить в двигатель) но так как усе ровно собирался делать капиталку в итоге залил, в итоге детонации пропали, температура держится ровно 86 даже если 30 минут стоять не включаяя печку, стал работать тише без вибраций, и главное выровнялась и поднялась в двух цилиндрах компрессия, и да масло не менял уже 15 тыс, прошло еще ток 600 км после того как залил, но как залил сразу по трассе проехал 300км не останавливаясь))) но уже чувствуется с низу тянет сильней, и на высоких оборотах легче стало движку, поменяю вторай раз залью)))))
Да здравствует Супротек! Chrysler Sebring ll 2004 года -мотор масло перестал жрать вообще! Работает очень очень тихо, вибрации отсутствуют! АКПП перестала пинаться, переключения вижу только на тахометре, вой на первой передаче пропал. Машину продавать теперь не хочу. Первый раз результат увидел ещё в 2008 году- на ОКЕ отца с горящей лампой давления 130 км. до дома ехали. Мотор остался жив
Фольксваген Джетта 6 впечатления только положительные пробег: 105000 км покупаю 3 этап обработки. Двигатель стал совсем тихий. Зимой отлично заводился с полпинка. Исчезли посторонние звуки. Надеюсь супротек продлит срок эксплуатации турбодвигателя.
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг
Код
captcha
Введите символы с картинки.
С этим товаром покупают
бензин, газ

Восстанавливает компрессию и мощность нефорсированных двигателей, снижает расход масла "на угар" и топлива, продлевает срок службы двигателя, предотвращая его ранний ремонт.

Цена:
1 150руб.
1 035руб.
дизель, бензин

Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей.
Классификация SAE 5W-40, ACEA C3, API SN.

Цена:
4 200руб.
3 990руб.
дизель, бензин

Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей.
Классификация SAE 5W-30, ACEA C3, API SN.

Цена:
4 200руб.
3 990руб.
бензин, газ, дизель

3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» бесплатно. Восстановление компрессии, продление срока службы двигателя, снижение угара.

Цена:
4 950руб.
4 455руб.
бензин, дизель, газ

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя.

Цена:
885руб.
797руб.
бензин, дизель, газ

Для мягкой очистки двигателя в течение 200 км пробега до замены масла. Удаляет отложения из маслных каналов, улучшает подвижность колец, нормализует давление.

Цена:
450руб.
405руб.

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач.

Цена:
1 280руб.
1 152руб.

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и шум.

Цена:
1 490руб.
1 341руб.

Снижает гул и вибрации в редукторах любого типа, раздаточных коробках, дифференциалах, вискомуфтах и других агрегатах трансмиссии.

Цена:
1 200руб.
1 080руб.
Подбор составов Спецпредложения Весь каталог
Купить присадки для автомобиля в интернет-магазине
Фирменный интернет-магазин средств автохимии "Супротек" с постоянными и акционными скидками от производителя и большим выбором способов доставки по РФ.Компания "Супротек" занимается разработкой и производством товаров автохимии с 2002 года. Собственная научная лаборатория позволяет наделить продукты рядом преимуществ по сравнению с аналогичными товарами других марок. Главное достижение "Супротек" - многолетняя репутация, которая базируется на качестве производства и ответственности перед потребителями.
Горячая линия по РФ(бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
NEW